ФРПГ "Приграничье"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игрострой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как написать анкету?

В этой теме я хочу поговорить о том, как правильно, на мой взгляд, описать своего героя в выдуманном мире. Я не буду затрагивать разнообразные акции и канонических персонажей, их придумывает за вас кто-то другой, что не интересно, рассмотрим героя, созданного лично вами.

Итак, вы зашли на ролевую игру, она вам понравилась, и вы захотели остаться, дело осталось лишь за героем. Перечитайте описание мира еще раз! Основа любого хорошего персонажа – это то, насколько он вписывается в мир. Если ваш Дункан Маклауд попадет в древний Египет, то он там будет, мягко говоря, не в тему. Поэтому, читаем матчасть столько раз, сколько нужно для хорошего погружения во вселенную.

Второе, это непосредственно герой. После того, как вы представили мир, у вас наверняка появилась пара тройка мыслей об альтер-эго. Прикиньте, кто из них интереснее и необычнее, кого вам интереснее будет играть. Его и выберем.

Третьим пунктом перейдем к заполнению анкеты.
1) Профессия или класс героя. Их редко ставят первым пунктом, но ноги у любого образа растут именно отсюда. Поэтому перед заполнением прочих пунктов, прикиньте, а кто же все-таки у вас, космодесантник, охотник на вампиров, юный дармоед, просаживающий деньги родителей, или кто-то еще?
2) Характер так же не должен быть взят с потолка. Если ваш герой слесарь из Челябинска, то может ли он быть нытиком? В принципе, конечно, может, но, согласитесь, это маловероятно. Любая работа накладывает на человека тот или иной отпечаток, палач должен быть в состоянии рубить головы, а вот парикмахер вполне может бояться крови, будучи тонкой и ранимой натурой.
Впрочем, есть и обратный вариант, священник, поносящий свое божество каждые пять минут и нарушающий все возможные заповеди, может быть весьма оригинальным героем. Вот только сгодится наш священник не на каждой ролевой.
3) Биография. А что же привело к тому, что мальчик Вася стал учеником Джедая? Как проявилась его сила впервые, как на это отреагировали близкие люди, что случилось потом? Учтите, что если в характере персонажа прописано что-то вроде «зло в чистом виде», то вся биография должна это отражать: маму с папой отравил мацой в пять лет, соседскую собачку заживо освежевал и бросил под ноги маленькому ребенку, лучшему другу в институте воткнул нож в спину, а сестру изнасиловал.
И заклинаю, постарайтесь избежать штампов. Героев с амнезией, несчастных сироток, мстящих за вырезанную деревню, людей, стремящихся стать самыми-самыми или маугли - море, и смотрят на них большинство админов как на мясо, как бы это ни было печально. А вот герой с необычной судьбой – настоящая находка для любого мастера, интересный сюжет для такого подобрать куда проще.
4) Внешность, по сути, не сильно зависит от прочих пунктов. Наш барон может быть как красавцем, так и уродом, но постарайтесь не доводить внешность до фарса. Посмотрите в окно, сколько там фриков или красавиц без недостатков? Ставлю на то, что совсем мало. Ну и не забываем, про то, что жизненный путь оставляет свой след, чернорабочий всегда будет иметь мозолистые руки, а вот для проститутки это нетипично.
5) Умения. Не делайте самого-самого сильного героя, таким неинтересно играть. Не делайте откровенного задохлика, таким играть интересно, но сложно. Постарайтесь сделать нечто среднее со своими плюсами и минусами.
Опять же, воин не способный махать мечем – нонсенс, так же как и профессиональный вояка, не выходивший из казармы, но разбирающийся в женской моде.

Теперь, когда герой есть, проверьте еще разок, а нет ли в анкете противоречивых пунктов. Нету? Отлично, переходим к пробному посту. Мастер задал вам задание, основанное, выбранное, как правило, по принципу «Какую бы ему ситуацию дать? Ту давал Васе, эту Маше… Ну пусть в трактире нарвется на кого-нибудь», поэтому не стоит относиться к пробному посту как к чему-то особенному, но и пренебрегать им не стоит, это будет банальным неуважением. Пробный пост должен быть абсолютно такого же уровня, как и все прочие посты. Как его писать? Очень просто: сначала прикидываем обстановку, зависящую от вселенной игры, затем придумываем, как же персонаж попал в нашу таверну, зачем он туда потащился, какие цели преследует, что будет делать. И, наконец, накладываем на ситуацию характер героя. Наш ведьмак обозначен как ехидный человек с хорошим чувством юмора? Пусть он подколет бармена, но тонко. Бард описан как чмо и быдло? Пусть нахамит случайному встречному.

Подводя итоги: изучаем матчасть; создаем героя без противоречий, хорошо сбалансированного, без сверхсил, но и не бесполезную во всех ситуациях тушу; пишем качественный пробный пост.
Вот, собственно, и все хитрости, можно приступать к игре. Спасибо за внимание.

Автор: Cadam, форум "Пёс"

0

2

Я отношусь к типу игроков, которые, по сути, вовсе не играют. То есть, если убрать все фентэзийные финтифлюшки - останется мой, местами гениальный или ничтожный характер. То же самое и со статистами - стоит чуть-чуть пофантазировать, чтобы превратить злющую соседку в ведьму. Мне кажется, так персонажи получаются более естественными...

0

3

Индивидуальный квест. Мозговой штурм.

Итак, герой с геройским мешком создан, и настало время для маленького приключения... В любом квесте мы обожаем неизвестность, интригу, кучку дееспособных второстепенных героев и соответствие жанру. Это как раз тот случай, когда историю следует писать с конца. Параллельные сюжетные линии добавят изюминку даже самой незатейливой идее, а персонажи-антиподы обеспечат интересные диалоги. Жанр... Согласитесь, странно лицезреть сальную шуточку в любовной трагедии. Только мастера смешивают стили, но и они не используют более двух (комедия/драма, детектив/ужасы). Неплохо постоянно твердить про себя: "Какую реакцию читателя вызовет то-то?". Готовый квест стоит показать на суд знакомым, желательно посвященным в ваши прошлые работы. Это позволит избежать предсказуемости хода событий и шаблонных идей. Универсальный план для любых квестов, известный в сфере фрпг:
1.Идея (основная мысль)
2.Связь с вашим персонажем
3.Второстепенные персонажи (которые осуществляют эту связь, нарушают её, либо имеют альтернативную связь)
4.Аура неизвестности (герои незнакомы друг с другом, события не сразу выстраиваются в общую картину)
5. Результат действий
И помните, что хорошее воображение - половина дела :writing:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC