У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ФРПГ "Приграничье"

Объявление



Уважаемый гость! К Вашим услугам место соадминистратора либо модератора, все возможности для желанной творческой деятельности (от персональной галерии до создания массовых локаций), не претендующая на львиную долю свободного времени игра, динамику которой определяете именно Вы.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игрострой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как написать анкету?

В этой теме я хочу поговорить о том, как правильно, на мой взгляд, описать своего героя в выдуманном мире. Я не буду затрагивать разнообразные акции и канонических персонажей, их придумывает за вас кто-то другой, что не интересно, рассмотрим героя, созданного лично вами.

Итак, вы зашли на ролевую игру, она вам понравилась, и вы захотели остаться, дело осталось лишь за героем. Перечитайте описание мира еще раз! Основа любого хорошего персонажа – это то, насколько он вписывается в мир. Если ваш Дункан Маклауд попадет в древний Египет, то он там будет, мягко говоря, не в тему. Поэтому, читаем матчасть столько раз, сколько нужно для хорошего погружения во вселенную.

Второе, это непосредственно герой. После того, как вы представили мир, у вас наверняка появилась пара тройка мыслей об альтер-эго. Прикиньте, кто из них интереснее и необычнее, кого вам интереснее будет играть. Его и выберем.

Третьим пунктом перейдем к заполнению анкеты.
1) Профессия или класс героя. Их редко ставят первым пунктом, но ноги у любого образа растут именно отсюда. Поэтому перед заполнением прочих пунктов, прикиньте, а кто же все-таки у вас, космодесантник, охотник на вампиров, юный дармоед, просаживающий деньги родителей, или кто-то еще?
2) Характер так же не должен быть взят с потолка. Если ваш герой слесарь из Челябинска, то может ли он быть нытиком? В принципе, конечно, может, но, согласитесь, это маловероятно. Любая работа накладывает на человека тот или иной отпечаток, палач должен быть в состоянии рубить головы, а вот парикмахер вполне может бояться крови, будучи тонкой и ранимой натурой.
Впрочем, есть и обратный вариант, священник, поносящий свое божество каждые пять минут и нарушающий все возможные заповеди, может быть весьма оригинальным героем. Вот только сгодится наш священник не на каждой ролевой.
3) Биография. А что же привело к тому, что мальчик Вася стал учеником Джедая? Как проявилась его сила впервые, как на это отреагировали близкие люди, что случилось потом? Учтите, что если в характере персонажа прописано что-то вроде «зло в чистом виде», то вся биография должна это отражать: маму с папой отравил мацой в пять лет, соседскую собачку заживо освежевал и бросил под ноги маленькому ребенку, лучшему другу в институте воткнул нож в спину, а сестру изнасиловал.
И заклинаю, постарайтесь избежать штампов. Героев с амнезией, несчастных сироток, мстящих за вырезанную деревню, людей, стремящихся стать самыми-самыми или маугли - море, и смотрят на них большинство админов как на мясо, как бы это ни было печально. А вот герой с необычной судьбой – настоящая находка для любого мастера, интересный сюжет для такого подобрать куда проще.
4) Внешность, по сути, не сильно зависит от прочих пунктов. Наш барон может быть как красавцем, так и уродом, но постарайтесь не доводить внешность до фарса. Посмотрите в окно, сколько там фриков или красавиц без недостатков? Ставлю на то, что совсем мало. Ну и не забываем, про то, что жизненный путь оставляет свой след, чернорабочий всегда будет иметь мозолистые руки, а вот для проститутки это нетипично.
5) Умения. Не делайте самого-самого сильного героя, таким неинтересно играть. Не делайте откровенного задохлика, таким играть интересно, но сложно. Постарайтесь сделать нечто среднее со своими плюсами и минусами.
Опять же, воин не способный махать мечем – нонсенс, так же как и профессиональный вояка, не выходивший из казармы, но разбирающийся в женской моде.

Теперь, когда герой есть, проверьте еще разок, а нет ли в анкете противоречивых пунктов. Нету? Отлично, переходим к пробному посту. Мастер задал вам задание, основанное, выбранное, как правило, по принципу «Какую бы ему ситуацию дать? Ту давал Васе, эту Маше… Ну пусть в трактире нарвется на кого-нибудь», поэтому не стоит относиться к пробному посту как к чему-то особенному, но и пренебрегать им не стоит, это будет банальным неуважением. Пробный пост должен быть абсолютно такого же уровня, как и все прочие посты. Как его писать? Очень просто: сначала прикидываем обстановку, зависящую от вселенной игры, затем придумываем, как же персонаж попал в нашу таверну, зачем он туда потащился, какие цели преследует, что будет делать. И, наконец, накладываем на ситуацию характер героя. Наш ведьмак обозначен как ехидный человек с хорошим чувством юмора? Пусть он подколет бармена, но тонко. Бард описан как чмо и быдло? Пусть нахамит случайному встречному.

Подводя итоги: изучаем матчасть; создаем героя без противоречий, хорошо сбалансированного, без сверхсил, но и не бесполезную во всех ситуациях тушу; пишем качественный пробный пост.
Вот, собственно, и все хитрости, можно приступать к игре. Спасибо за внимание.

Автор: Cadam, форум "Пёс"

0

2

Я отношусь к типу игроков, которые, по сути, вовсе не играют. То есть, если убрать все фентэзийные финтифлюшки - останется мой, местами гениальный или ничтожный характер. То же самое и со статистами - стоит чуть-чуть пофантазировать, чтобы превратить злющую соседку в ведьму. Мне кажется, так персонажи получаются более естественными...

0

3

Индивидуальный квест. Мозговой штурм.

Итак, герой с геройским мешком создан, и настало время для маленького приключения... В любом квесте мы обожаем неизвестность, интригу, кучку дееспособных второстепенных героев и соответствие жанру. Это как раз тот случай, когда историю следует писать с конца. Параллельные сюжетные линии добавят изюминку даже самой незатейливой идее, а персонажи-антиподы обеспечат интересные диалоги. Жанр... Согласитесь, странно лицезреть сальную шуточку в любовной трагедии. Только мастера смешивают стили, но и они не используют более двух (комедия/драма, детектив/ужасы). Неплохо постоянно твердить про себя: "Какую реакцию читателя вызовет то-то?". Готовый квест стоит показать на суд знакомым, желательно посвященным в ваши прошлые работы. Это позволит избежать предсказуемости хода событий и шаблонных идей. Универсальный план для любых квестов, известный в сфере фрпг:
1.Идея (основная мысль)
2.Связь с вашим персонажем
3.Второстепенные персонажи (которые осуществляют эту связь, нарушают её, либо имеют альтернативную связь)
4.Аура неизвестности (герои незнакомы друг с другом, события не сразу выстраиваются в общую картину)
5. Результат действий
И помните, что хорошее воображение - половина дела :writing:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC