У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ФРПГ "Приграничье"

Объявление



Уважаемый гость! К Вашим услугам место соадминистратора либо модератора, все возможности для желанной творческой деятельности (от персональной галерии до создания массовых локаций), не претендующая на львиную долю свободного времени игра, динамику которой определяете именно Вы.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Библиотека » Фракции/Расы


Фракции/Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Наёмники

http://dimages.ru/img/skantpltpc7j.png

Расовый состав фракции:
Люди

Реликтовые расы*
Гоблины
Природники
Перевёртыши

Название расы: люди.
Не стоит путать людей Приграничья со столичными. В Приграничье людей также называют фронтирцами.
Общее описание: внешность люди имеют самую разнообразную, некоторые из них могут в чём-то походить на эльфов, русалок и даже гоблинов. Впрочем, общие черты у фронтирцев присутствуют – в основном это довольно развитая мускулатура, причём как у женщин, так и у мужчин (жизнь в Приграничье не сахар).
Культура: большинство фронтирцев – выходцы из Империи. Это либо те, кто были настолько бедны, что освобождение от налогов показалось им достойной причиной для риска своей жизнью, либо уголовники, что бежав в Приграничье получали помилование. Малая часть – это те коренные жители Приграничья, что уцелели здесь после бойни, устроенной Империей. Выходцы из Империи принесли с собой свою культуру – религию, архитектуру, музыку, а также ремесла. Важно, что в Приграничье нет школ, где обучают детей. Поэтому подавляющие большинство людей здесь – малограмотны. Одежду предпочитают прежде всего удобную. В помещениях редко встречаются чисто декоративные элементы.
Способности: фронтирцы отличные кузнецы и воины. А вот магов среди жителей фронтира нет. Почти нет, кроме четырех стихийников, покинувших Империю...
Религия: мировоззрение наёмников различно – кто-то верует в Пылающего Дракона, кто-то в Тёмных богов. На сегодняшний день эти два религиозных «лагеря» по численности примерно равны. Также среди наёмников имеются и атеисты, но таких крайне мало.
Имена: самые разнообразные, особой системы нет. Фамилии почти всегда отсутствуют, ибо в Империи фамилии носят лишь члены знатных родов, а среди наёмников, ясное дело, таких немного. Широко распространены прозвища.

Название расы: природники. 
Общее описание: это люди, что посвятили свою жизнь Равновесию и Природе. Люди, которые добровольно ушли от цивилизованного мира, почувствовав в себе дар Тёмной Богини Ликины... Отшельники, в чьём облике можно чётко и ясно разглядеть то, что они не простые люди. Первое, что их выдаёт – цвет глаз. Они у них ярких, ядовитых цветов, самых разных – от зелёного до красного. Кожа у них идеальная, без изъянов (что удивительно для живущих в лесу отшельников), источает слабый запах трав и цветов. Ну и, наконец, речь и одежда. Природники носят обычно старую, но чистую и опрятную одежду из дешёвой ткани. Вы легко узнаете природника по мягкому тягучему говору, сымитировать который редко кому удаётся.   
Культура: нет. Живут в лесу, по принципу – «взял – отдал». Жестоко мстят за нарушение туманного «Равновесия», в чём немного походят на эльфов.
Способности: отличные, наверное, даже лучшие, травники. Надо сказать, что их настойки пользуются огромным спросом. Также любопытно их умение готовить из пещерного мха сильнейший наркотик. Понимают язык зверей, по крайней мере сами уверены в этом. Продолжительность жизни их на порядок больше, чем у обычных людей. Не подвержены инфекционным заболеваниям, имеют стойкий иммунитет к природным ядам.
Религия: Природа, и всё что связано с ней. Особенно чтят Тёмную Богиню Природы Ликину.
Имена: людские, но лишены фамилий.

Название расы: перевёртыши.
Общее описание: люди, что подвержены тяжёлой неизлечимой болезни - ликантропии. Такие недостойны жить в Империи, и были вынуждены уйти в Приграничье, где их с удовольствием приняли в свои ряды наёмники. Эти люди наполовину звери, причём звери самые разные**. От второй половины своей сущности они наследуют не только некоторые повадки, но и часть облика (например, у перевёртыша-волка могут быть клыки или хвост, у оборотня-рыси – кошачьи глаза и т.п.). Звериный облик они принимают вне зависимости от желания, каждую ночь, однако зачастую способны частично контролировать себя в таком состоянии. Но, если зверь голоден,  хозяин не сможет его удержать и не позволить напасть на человека - инстинкты слишком сильны. Передается ликантропия через укус, генетически и через кровь. Однако есть организмы, что способны победить болезнь на самом первом этапе. Обычно кровь таких людей может помочь излечится другим людям, больным ликантропией на ранней стадии.
Культура: нет.
Религия: большинство – атеисты.
Имена: людские.

Название расы: гоблины. Самоназвание – баркхи. Реликтовая раса.
Общее описание: представители этой расы высоки, широкоплечи и невероятно сильны. Впрочем, эти грозные существа создают впечатление в целом вменяемых и, можно сказать, разумных созданий. Конечности у них развиты по такому же типу как у людей, лица их друг от друга могут отличить не только они сами, но и представители человекоподобных рас. В коже преобладают различные оттенки зелёного. Причём гоблины с ядовито-зелёной кожей встречаются редко, чаще встречаются тёмные оттенки. Лица широкие, изо рта в разной степени (это опять же зависит от природной предрасположенности) выступают клыки. Глаза обычно жёлтого, реже красного или чёрного цвета. Волосы тёмные. У мужчин принято носить бороды. Уши заострены, но сравнение с эльфийскими будет не уместно - различия слишком велики. Надо сказать, что из-за такой отталкивающей внешности гоблины долгое время не могли выйти на контакт с людьми, которые их уничтожали, не подпуская к себе. На данный момент в Империи гоблины до сих пор подвергаются сильнейшему гнёту и используются как рабы. Однако в этом плане наёмники оказались мудрее и терпимее, и нашли с зеленокожими общий язык. На данный момент многие баркхи Приграничья работают на Империю в качестве наёмников. 
Культура: раньше гоблины жили обособлено не только от людей, но и от племен своих же сородичей. Это привело к тому, что в каждом племени у гоблинов были свои, вполне определенные моральные ценности. Но в основном у всех прослеживается вера в Духов предков, и у каждого есть священное животное. Например, в одном племени священным могут почитать Волка, в другом Орла, и так далее; и на этом строится все остальное – и постройки, и музыка, и легенды, и боевой раскрас...
Способности: самые лучшие воины и охотники. Обладают потрясающим нюхом и зрением, почти сравнимым с эльфийским. Очень сильны физически и выносливы.
Религия: верят и почитают духов предков, однако есть и последователи Тёмных Богов.
Имена: обычно короткие, имеющие в своём составе букву «р», звучание имени резкое. Вторая часть имени, «второе имя», имеют только совершеннолетние баркхи, а получают они его  после первой охоты. Чаще всего оно имеет значение, отражающее основные черты характера владельца (например, имя, данное от рождения - Зораг, а имя, полученное после первой охоты - Мясник. Получается Зораг Мясник). Примечательно то, что вторая часть имени считается именно именем, а не прозвищем, как думают некоторые представители иных рас.

Отношение с остальными фракциями
Наёмники условно подчиняются Империи. Враждебно относятся к эльфам, совершенно никаких отношений не имеют с ведьмаками. Настороженно относятся к неживым (пока ещё нет неопровержимых доказательств их существования, но некоторые догадываются).

Расположение, главный город, влияние на Приграничье
Официально всё Приграничье принадлежит наёмникам. Главный и единственный их город – большая крепость, носящая название Стронхольд.

Армия, структура
Наёмники в большинстве своём одиночки, однако чаще признают авторитет более опытных и сильных наемников, что находятся у верхушки власти. При первом требовании так называемого «Короля наёмников»  объединяются в армию. Конечно с высоко-дисциплинированными войсками Империи их не сравнить, однако эта армия вполне способна вести войну.

* в данном случае - вымирающие расы, вынужденные сотрудничать с людьми.
** Имеются в виду, что разные млекопитающие. Быть перевёртышем-птицей, или ящерицей, или рыбой, невозможно.

0

2

Немертвые

http://dimages.ru/img/tpvbve8hdajx.png

Расовый состав фракции:
Немертвые

Внешний вид: немертвые – это люди в прошлом, которых вернули к жизни силы Тёмной богини Порядка, и основные человеческие черты у них присутствуют. Важно то, что внешность и характер, которые были присущи немертвому во время его «первой жизни», остаются, но вместе с тем терпят некоторые изменения. Например, любой немертвый верен Тёмной богине Порядка (в той или иной степени) и жаждет мести за свою смерть. Также, получая вторую жизнь, восставший, в целом, обретает свой прежний облик, но и тут есть некоторые нюансы – его волосы всегда тёмные, даже блондины меняются в этом плане. Это результат магии Тёмных богов. Кожа немертвых очень бледная, а клыки выступают на манер некоторых перевёртышей. Глаза очень тёмные, обычно насыщенно-коричневого цвета. Очень быстро растут волосы и ногти, и если у рядовых немертвых их принято стричь, то у приближенных к Порядку они обычно длинные (вне зависимости от пола). Умирая, немертвый сгорает в ярко-голубом холодном пламени. Так же эту расу отличает притупленность обоняния и низкий болевой порог, отличное зрение и немалая физическая сила. В силу своего состояния не подвержены инфекционным заболеваниям. Ну а в остальном – это такие же люди; их органы функционируют, по жилам течёт кровь, тело требует пищи... Примечательно, что при желании немертвый может вполне успешно притворяться человеком, поскольку может прятать клыки, делая их по желанию того же размера, что и у теплокровных.
Новых немертвых может призывать Тёмная богиня Порядка или приближенный к ней Тёмный бог Смерти.
Культура: отсутствует напрочь? Это вряд ли. Немертвые это бывшие жители маленькой страны, что ранее занимала территорию Приграничья. Они сохранили свою культуру, хоть она во многом и похожа на культуру Великой Империи. Также важно то, что в отличии от Империи, где процветает патриархат, у неживых царствует равноправие.
Способности: повышенная выносливость, сила, обострённое зрение. Приближенные к Тёмной богине немертвые способны взывать к ней, и обычно в помощи она не отказывает. Также неживые отличные воины.
Религия: Тёмные боги. Сейчас Богиня добилась того, что поддержка немертвыми Тёмных богов, что встали на сторону бога Света, почти сошла на ноль.
Имена: самые обычные людские имена.

Отношение с остальными фракциями
Желают уничтожить Империю и, соответственно, наёмников, что защищают жалкую страну. Ведьмаки малоинтересны, с эльфами напряженный нейтралитет.

Расположение, главный город, влияние на Приграничье
Сейчас они готовятся к войне на территориях, что официально присоединены к Приграничью, но находятся вне досягаемости для наёмников – на Безликих пустошах, что прямо за эльфийскими лесами. Главный город не имеет официального названия (как и статуса города), но среди немертвых носит название Некрополь, так как стоит на месте большого древнего кладбища.

Армия, структура
Сначала идут приближенные к Порядку (генералы), потом офицеры, под командованием которых находятся различные по численности отряды, и в конце этой лестницы стоят рядовые.

0

3

Ведьмаки

http://dimages.ru/img/90cnjbe5dcr8.png

Расовый состав фракции:
Ведьмаки

Общая информация: «Те, кого почти никто не видел, но чьё существование не вызывает ни малейших сомнений... Те, чьи имена в Приграничье произносят шёпотом, тревожно озираясь по сторонам... Те, что в своей малочисленности могут бросить вызов Имперской армии... Те, что с помощью тонкой магии управляют могучими големами... Дети древней магии – ведьмаки.»
Ведьмаки – малочисленный древний народ. У них бледная кожа, белоснежные, с тонким серебряным отливом или темно-каштановые длинные волосы. Цвет глаз варьируется - но оттенки всегда яркие и насыщенные, каких не увидишь у обычного человека. Они невысокого роста, хрупкого телосложения, но гибкие и плавные в движениях. Ведьмак, вооружённый обычным оружием, не соперник даже для начинающего наёмника, но эта раса способна применять в бою такие методы, которые недоступны другим, а именно магические зелья и големов. Ведьмаки до сих пор ни разу не выходили ни с кем на открытый контакт. В Империи эта раса до сих пор считается легендой, хотя во время войны за Приграничье было отмечено около трёх нападений странных металлических существ на войска Империи в районе Серебряных гор.
Культура: все элементы культуры очень тесно связаны с Богиней-Драконом Нэнник. Важно, что каждая часть одежды (от серёжки до татуировки) несёт в себе какой-то смысл, означающий одну из граней характера богини. У ведьмаков нет денег, они им не нужны; семья считается богатой, если у нее имеется свой голем или алхимическая лаборатория с запасом крови. У ведьмаков равенство полов, однако зачастую главенствующие посты занимают женщины.
Способности:
Зелья.
Ведьмаки – раса, умеющая составлять магические напитки, основным составляющим элементом которых является кровь. В основном это кровь представителей других рас. Поэтому, если вы торгуете с ведьмаком (а такое случается лишь среди наёмников, что кажутся ведьмакам достойными для того, чтобы идти с ними на сотрудничество), то вам стоит быть готовыми к тому, что житель Серебряных гор охотнее затребует от вас кровь в качестве оплаты, чем деньги. Ведьмаку не принципиально, чью кровь вы ему преподнесёте, главное, чтобы она принадлежала представителю разумной расы. Чем больше крови вы предоставите, тем больше зелий получите. Также в магические напитки ведьмаков входят различные редкие растения, грибы и прочие ингредиенты.
Зелья бывают трёх типов – метаморфные, которые меняют внешний облик. Эти зелья могут на время сделать того, кто их выпьет, невидимым, увеличить или уменьшить в размерах, а также превратить на время в представителя иной расы или животное. Это основной тип зелий ведьмаков.
Второй тип – это яды. Самые разнообразные по цвету, консистенции, типу действия и проникновению в организм. Самые опасные и смертоностные во всей Империи, самые болезненные и неопознаваемые.
И третий тип – это зелья исцеляющие, лечащие различные травмы, как физические, так и психические. Ну и, конечно же, противоядия.
Големы.
Големы – древние магические механизмы, которые являются изобретением ведьмаков. Ведьмаки, не имеющие ни способностей, ни желания к «честным» сражениям, при помощи древней магии, смогли создать себе в подмогу механических воинов. Эти существа собраны из особого сплава металлов, что встречаются только в Серебряных горах. Управлять таким сложным механизмом имеет возможность только маг-кукловод. Голем управляется магом мысленно, а потому во время боя кукловоды должны находиться на незначительном расстоянии от своего подопечного. Чем больше будет расстояние между кукловодом и подчиненным - тем слабее будет связь и тем больше усилий надо будет прилагать магу для контроля. Самые сильные и опытные из всех ведьмаков управляют големом, находясь внутри него, добиваясь за счет этого немыслимых результатов, достичь которые контактом на расстоянии невозможно в принципе. "Куклы" ведьмаков - высокие (три с половиной метра), сложные и в производстве, и в обращении, составные механизмы, обладающие огромной физической силой. Чтобы управлять такой махиной, кукловод должен быть силён духом.
Религия: Богиня-Дракон Нэнник.
Имена: имена всегда заканчиваются на «о» или «а», вне зависимости от пола. Вторым именем является родовое, передающееся по наследству. Важно, что в браке ни супруг, ни супруга не меняют фамилии. Ребёнок наследует фамилию матери или отца в зависимости от собственного пола (если рождается девочка, то она получает фамилию матери, если мальчик – фамилию отца).

Отношение с остальными фракциями
Ведьмаки стараются не встревать в чужие дела, пока они не касаются непосредственно их самих.

Расположение, главный город, влияние на Приграничье
Территории ведьмаков располагаются на небольшом горном хребте, что носит название Серебряные горы. По сути у ведьмаков всего два города, один из которых подземный – он носит название Голиас, а второй наземный, но укрытый древней магией, и зовется он Блуждающим Замком. Важно, что в Блуждающий Замок имеет доступ лишь Совет, который осуществляет правление, а также Верховный алхимик и Главный кукловод. Туннели в подземный город очень хорошо охраняются и располагаются в тайных местах.

Армия, структура
Главный правящий орган – Совет. Ему подчиняются мирные ведьмаки и председатели гильдий. А вот алхимики и кукловоды подчиняются только своим лидерам. Важно, что каждый ведьмак относительно свободен и имеет право на своё мнение, что позволяет, например, опротестовать председателю гильдии решение Совета, или алхимику решение главы гильдии.

0

4

Эльфы

http://dimages.ru/img/du0allkt5w2y.png

Расовый состав фракции:
Эльфы. Самоназвание - ритианы.

Общее описание: ритианы ниже людей. Высокий рост среди ритианов считается едва ли не уродством, поскольку веками сложилось, что невысокие ритианы гораздо лучшие охотники, а следовательно и воины. Наверное из-за этого встретить лесного жителя ростом выше человека почти невозможно. Самый оптимальный рост для взрослого эльфа – около 160 сантиметров. У них заостренные, листообразные уши, благодаря которым ритианы обладают очень тонким, практически идеальным музыкальным слухом. Волосы в основном золотистого цвета, с неявным зеленоватым отливом, хотя бывает, что рождаются и темноволосые. У всех ритиан светлая кожа и обычно очень выразительные глаза, цвет которых невероятно разнообразен - от прозрачно-голубого до насыщенно-изумрудного. К полноте представители этой расы не предрасположены, поэтому невозможно встретить обладающего лишним весом эльфа. У мужчин борода и усы начинают расти только в старости, когда волосы поседеют. Черты лица – четкие, но плавные. Зубы от природы белые, клыки чуть больше остальных зубов, что делает ритиан несколько схожими с хищниками. Одежду носят из натуральной ткани и звериных шкур, причём искусно пошитую и красивую. Встретить ритиана в мешковатой или грязной одежде почти невозможно. Хотя, когда они покидают родные леса в поисках заработка и иной жизни, то могут носить и вполне обычную, человеческую одежду. Из украшений эльфы предпочитают кольца. Сами они почти никакие ювелиры, однако с удовольствием покупают и заказывают эти предметы роскоши у представителей других рас. Голос у ритиан негромкий, мелодичный. Их собственный язык очень красив, гармоничен в звуках и переливах слов, а потому приятен для слуха даже представителей других рас. Впрочем, и на всеобщем они говорят вполне сносно, почти без акцента.
На эльфов сильное воздействие оказывает алкоголь. Выпить они не прочь, но уже после второй кружки буквально валятся с ног, поэтому в Изумрудном лесу объявлен сухой закон. Даже традиционное эльфийское вино (или как его называют среди людей - зеленый эль) оказалось под запретом, несмотря на свою легкость и невероятно мягкий, приятный вкус и минимум алкоголя.
Культура: сколько себя помнят ритианы, они никогда не вступали в активный контакт с другими расами, с самого начала времён живя обособленно от остальных в своих лесах. Изначально их деревушки не были объединены, поселения эльфов находились далеко друг от друга. Но, по легендам, в День Изумрудного Неба богиня явила лесной расе себя, выбрала короля и объединила племена в единый народ. С тех пор ритианы отмечают годовщину дня как праздник, устраивая фестивали, песни и гуляния. День этот бывает лишь раз в десять лет и определяется по определенному расположению звезд на небе. Когда образовалось лесное королевство, ритианы вели себя все так же скрытно и обособленно, однако некоторые смельчаки стали покидать его в жажде увидеть чужие земли... Эльфы никогда не вели открытые войны, как межрасовые, так и междоусобные, что не мешало им спокойно убивать всякого, кто, по их мнению, недостоин вступать не землю, покрытую тенью их лесов.   
Способности: невысокая сила сполна компенсируется невероятной скоростью и ловкостью. Самые лучшие стрелки, обладатели великолепного зрения. Живут очень близко к природе, что роднит их с Природниками.
Религия: Богиня-Дракон Тисса.
Имена: преобладают гласные, фамилия отсутствует, вместо них родовые прозвища.

Отношение с остальными фракциями
Никакое, абсолютно. Живут относительно обособлено от всех, ревностно охраняя свои границы. Стараются не лезть в чужие дела, но и в свои никого не пускают. Впрочем, путешественники могут проходить через их владения, и даже останавливаться на ночлег в городе. Однако если эльфы сочтут путника «недостойным Природы», то живым из Изумрудного леса он уже не выйдет.

Расположение, главный город, влияние на Приграничье
Леса на границе Приграничья, в сердце которых располагается город Сальте.

Армия, структура
Каждый эльф или эльфийка служат своему народу, подчиняясь лишь королю и приближенным к нему офицерам. Каждый ритиан проходил военную подготовку в юношестве.

0


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Библиотека » Фракции/Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC