ФРПГ "Приграничье"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://uploads.ru/i/c/y/B/cyBVM.gif
Магия
Магическая предрасположенность, в настоящий момент, редкий дар, к которому имеют способности лишь немногие. Считается, что магия это проявление Пылающего на земле, поэтому к магам в Империи (а таковых среди коренных жителей Приграничья не было никогда) всегда относились с почетом. Но важно, что называться «магом» в Великой Империи имеет лишь тот, кто успешно закончил пять курсов Академии Магии и получил ранг Заклинателя.
Магия позволяет людям подчинять себе стихии. Важно, что один заклинатель может управлять силами лишь одной из четырех стихий – Огня, Воды, Земли или Воздуха. Других магов в Империи не существует, однако ходят слухи, что в пустыне, что лежит за Приграничьем, располагается страна, где видов магии гораздо больше.

Важно! На данный момент маги в игру, кроме тех, что проходят по акции, не принимаются.

Академия Магии
Академия – залог счастливой и богатой жизни для того, кому посчастливилось родиться с уникальными способностями. Огромная территория, окруженная крепостными стенами, с десятками корпусов, красивейшим парком и лебединым озером. Словно в небольших городках, здесь сложился свой стиль жизни, образ мышления, свои традиции и праздники. Раньше сюда могли попасть далеко не все обладатели заветного дара – обучение стоило баснословные деньги, но с недавних пор Академия получает средства, по большей части, из императорской казны. Таким образом и у не менее талантливых, но скованных в средствах, абитуриентов появилась возможность получить не только достойное образование, но и престижную профессию, и максимально раскрыть свой дар. Правда, не на безвозмездной основе - выпускники уникального учебного заведения пополняют ряды элитных военных подразделений Империи. Те, кто оплачивает свое обучение самостоятельно, имеет право отказаться поступать на военную службу.
Спектр предметов, изучаемых в Академии, необычайно широк. Кроме профильных многочасовых лекций и практических занятий, студенты так же получают знания и по множеству немагических наук.

Заклинания
Заклинания – вспомогательный инструмент магии, особые формулы, помогающие магу подчинять своей воле стихию. Формулы эти складываются из определенных слогов, со своими правилами порядка, ударениями, громкостью и жесткостью голоса... Всего этих слогов для каждой школы магии около двух сотен, не говоря уже о многочисленных правилах, накладывающих множество рамок и ограничений. Все это магу приходится держать в голове, поскольку это единственная возможность помочь раскрыться собственному дару. Знание слогов заклинаний – важная часть выпускного экзамена на третьем курсе. Некоторые особенно длинные или удачные, но труднозапоминаемые, формулы записываются на свитке. Заклинания можно произносить вслух или читать про себя, в первом случае эффект будет более сильный (особенно если скрупулезно соблюдать все правила).

Статья будет постепенно дополняться, о чем будет объявлено дополнительно.

0

2

Магия Огня
Школа чародейского пламени специализируется на атакующих, разрушительных заклинаниях. А вот характер магов необязательно должен быть импульсивным – напротив, империя ценит самообладание (что объясняет необходимость изучения стратегии и психологии на этом направлении).
Вспышка – в радиусе трех метров от мага ослепляет окружающих на 4-6 секунд. Нет лучшего способа сбить противника с толку. Обычно произносится про себя: «Куэрт!»
Луч – направленный пучок света, с помощью которого чрезвычайно удобно вызывать горение. В комбинациях с другими заклинаниями школы дает разные, но довольно мощные эффекты. Так, в сочетании с самой дальнобойной формулой – Огненный шар («Куарма-Дэ»), – позволяет быстро поджечь местность по периметру, а с формулой Верного пламени – создать сеть-преграду. В чистом виде звучит как «Амиорилу» (произносится на одном дыхании!).
Огненный шар – пылающий шар летит из руки мага в сторону предполагаемой цели. Препятствия огибать не умеет – либо подожжет, либо затухнет, в зависимости от материала. Двигается строго по линии, перпендикулярной ладони чародея, так что об увиливаниях и погоней за целью не может быть и речи. Максимальное расстояние для огонька – 7 метров, причем, преодолев 4 метра, шар уменьшается в размере (кстати, изначально он равен таковому у крупного яблока). Формула: «Куарма-Дэ». Наиболее известная комбинация с Взрывом – в конце траектории шар собственно взрывается («Куарма-Линэ-Ит-Дэ»).
Взрыв – «Ит». Удивительное заклинание, которое требует определенного эмоционального настроя. Словно комок злобы растет внутри заклинателя, подпитываемый самыми яростными мыслями... напрямую связанными с магом. Ненависть к себе. Даже хорошие маги путают боль и негодование, поэтому, несмотря на простоту слога, эта формула редко работает. Зато, хорошенько разозлившись накануне битвы, можно устроить настоящее шоу...
Верное пламя – позволяет зачаровать на некоторое время оружие или другой предмет. Поверьте, куда приятней разить нежить ночью огненным мечом, нежели обычным. Так как заклинание используется для совершенной охраны отрядов (сеть-преграда), формула довольно громоздка: «Хронус-Фициалис-Куа-Ами-Вэритас-Инкуэрис» (произносится певуче-грустным тоном).
Горение – по сути, подпитка уже существующему возгоранию. «Инкуэрис» (ударение на «Э»).
Святой огонь – заставляет нежить в радиусе трех метров тлеть (варварский способ обнаружения немертвых) и гореть очень красивым сине-красным пламенем. К сожалению, требует крайнего спокойствия и ясного представления процесса воспламенения.  «Куа-Нигморр».
Зов феникса –  в небо вырывается столб ослепительно белого света. Аналог сигнальных огней.  «Миравэ-Куа-Линд».
Чешуя демона – было бы смешно магу огня страдать от подчиненной стихии. Это заклинание позволяет избежать неглубоких ожогов, отравления дымом – чародей чувствует себя на горящей местности вполне комфортно. Но чары совсем не добавляют скрытности – в человеке с красной кожей без труда узнают мага... «Эорх-Явило-Но-Куэ».
Для усиления одного полюбившегося заклинания можно нанести специальную татуировку, которая будет жечь кожу всякий раз, когда вы прочтете искомую формулу. Существует легенда о волшебнике Фирне, сгоревшем ради уничтожения вражеской армии - такова цена мгновенного мастерства... Сделать татуировку можно у одного всадника огненного дракона (выпускник академии), шамана гоблинов или у старой русалки.

0


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Библиотека » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC