У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ФРПГ "Приграничье"

Объявление



Уважаемый гость! К Вашим услугам место соадминистратора либо модератора, все возможности для желанной творческой деятельности (от персональной галерии до создания массовых локаций), не претендующая на львиную долю свободного времени игра, динамику которой определяете именно Вы.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://uploads.ru/i/c/y/B/cyBVM.gif
Магия
Магическая предрасположенность, в настоящий момент, редкий дар, к которому имеют способности лишь немногие. Считается, что магия это проявление Пылающего на земле, поэтому к магам в Империи (а таковых среди коренных жителей Приграничья не было никогда) всегда относились с почетом. Но важно, что называться «магом» в Великой Империи имеет лишь тот, кто успешно закончил пять курсов Академии Магии и получил ранг Заклинателя.
Магия позволяет людям подчинять себе стихии. Важно, что один заклинатель может управлять силами лишь одной из четырех стихий – Огня, Воды, Земли или Воздуха. Других магов в Империи не существует, однако ходят слухи, что в пустыне, что лежит за Приграничьем, располагается страна, где видов магии гораздо больше.

Важно! На данный момент маги в игру, кроме тех, что проходят по акции, не принимаются.

Академия Магии
Академия – залог счастливой и богатой жизни для того, кому посчастливилось родиться с уникальными способностями. Огромная территория, окруженная крепостными стенами, с десятками корпусов, красивейшим парком и лебединым озером. Словно в небольших городках, здесь сложился свой стиль жизни, образ мышления, свои традиции и праздники. Раньше сюда могли попасть далеко не все обладатели заветного дара – обучение стоило баснословные деньги, но с недавних пор Академия получает средства, по большей части, из императорской казны. Таким образом и у не менее талантливых, но скованных в средствах, абитуриентов появилась возможность получить не только достойное образование, но и престижную профессию, и максимально раскрыть свой дар. Правда, не на безвозмездной основе - выпускники уникального учебного заведения пополняют ряды элитных военных подразделений Империи. Те, кто оплачивает свое обучение самостоятельно, имеет право отказаться поступать на военную службу.
Спектр предметов, изучаемых в Академии, необычайно широк. Кроме профильных многочасовых лекций и практических занятий, студенты так же получают знания и по множеству немагических наук.

Заклинания
Заклинания – вспомогательный инструмент магии, особые формулы, помогающие магу подчинять своей воле стихию. Формулы эти складываются из определенных слогов, со своими правилами порядка, ударениями, громкостью и жесткостью голоса... Всего этих слогов для каждой школы магии около двух сотен, не говоря уже о многочисленных правилах, накладывающих множество рамок и ограничений. Все это магу приходится держать в голове, поскольку это единственная возможность помочь раскрыться собственному дару. Знание слогов заклинаний – важная часть выпускного экзамена на третьем курсе. Некоторые особенно длинные или удачные, но труднозапоминаемые, формулы записываются на свитке. Заклинания можно произносить вслух или читать про себя, в первом случае эффект будет более сильный (особенно если скрупулезно соблюдать все правила).

Статья будет постепенно дополняться, о чем будет объявлено дополнительно.

0

2

Магия Огня
Школа чародейского пламени специализируется на атакующих, разрушительных заклинаниях. А вот характер магов необязательно должен быть импульсивным – напротив, империя ценит самообладание (что объясняет необходимость изучения стратегии и психологии на этом направлении).
Вспышка – в радиусе трех метров от мага ослепляет окружающих на 4-6 секунд. Нет лучшего способа сбить противника с толку. Обычно произносится про себя: «Куэрт!»
Луч – направленный пучок света, с помощью которого чрезвычайно удобно вызывать горение. В комбинациях с другими заклинаниями школы дает разные, но довольно мощные эффекты. Так, в сочетании с самой дальнобойной формулой – Огненный шар («Куарма-Дэ»), – позволяет быстро поджечь местность по периметру, а с формулой Верного пламени – создать сеть-преграду. В чистом виде звучит как «Амиорилу» (произносится на одном дыхании!).
Огненный шар – пылающий шар летит из руки мага в сторону предполагаемой цели. Препятствия огибать не умеет – либо подожжет, либо затухнет, в зависимости от материала. Двигается строго по линии, перпендикулярной ладони чародея, так что об увиливаниях и погоней за целью не может быть и речи. Максимальное расстояние для огонька – 7 метров, причем, преодолев 4 метра, шар уменьшается в размере (кстати, изначально он равен таковому у крупного яблока). Формула: «Куарма-Дэ». Наиболее известная комбинация с Взрывом – в конце траектории шар собственно взрывается («Куарма-Линэ-Ит-Дэ»).
Взрыв – «Ит». Удивительное заклинание, которое требует определенного эмоционального настроя. Словно комок злобы растет внутри заклинателя, подпитываемый самыми яростными мыслями... напрямую связанными с магом. Ненависть к себе. Даже хорошие маги путают боль и негодование, поэтому, несмотря на простоту слога, эта формула редко работает. Зато, хорошенько разозлившись накануне битвы, можно устроить настоящее шоу...
Верное пламя – позволяет зачаровать на некоторое время оружие или другой предмет. Поверьте, куда приятней разить нежить ночью огненным мечом, нежели обычным. Так как заклинание используется для совершенной охраны отрядов (сеть-преграда), формула довольно громоздка: «Хронус-Фициалис-Куа-Ами-Вэритас-Инкуэрис» (произносится певуче-грустным тоном).
Горение – по сути, подпитка уже существующему возгоранию. «Инкуэрис» (ударение на «Э»).
Святой огонь – заставляет нежить в радиусе трех метров тлеть (варварский способ обнаружения немертвых) и гореть очень красивым сине-красным пламенем. К сожалению, требует крайнего спокойствия и ясного представления процесса воспламенения.  «Куа-Нигморр».
Зов феникса –  в небо вырывается столб ослепительно белого света. Аналог сигнальных огней.  «Миравэ-Куа-Линд».
Чешуя демона – было бы смешно магу огня страдать от подчиненной стихии. Это заклинание позволяет избежать неглубоких ожогов, отравления дымом – чародей чувствует себя на горящей местности вполне комфортно. Но чары совсем не добавляют скрытности – в человеке с красной кожей без труда узнают мага... «Эорх-Явило-Но-Куэ».
Для усиления одного полюбившегося заклинания можно нанести специальную татуировку, которая будет жечь кожу всякий раз, когда вы прочтете искомую формулу. Существует легенда о волшебнике Фирне, сгоревшем ради уничтожения вражеской армии - такова цена мгновенного мастерства... Сделать татуировку можно у одного всадника огненного дракона (выпускник академии), шамана гоблинов или у старой русалки.

0


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Библиотека » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC