У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

ФРПГ "Приграничье"

Объявление



Уважаемый гость! К Вашим услугам место соадминистратора либо модератора, все возможности для желанной творческой деятельности (от персональной галерии до создания массовых локаций), не претендующая на львиную долю свободного времени игра, динамику которой определяете именно Вы.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Архив старых тем » Цветок Астриана


Цветок Астриана

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Дорогие друзья,
обращаю ваше внимание на пополнение магической книги форума сводом Единых магических законов, знание которых особенно актуально для игроков, желающих взять персонажа-мага или персонажа-жреца. Это фундаментальные принципы магии мира. Это те законы, что действуют везде и всегда, и незнание которых не избавляет от ответственности или наказания, имеющем необратимые последствия.
1. Закон сохранения магической энергии. Магическая энергия мира является источником и залогом существования мира как такового. В каждом живом существе присутствует частица магии в виде тайного имени. Тайное имя есть «память о сотворении». Следовательно, каждое живое существо носит под сердцем частица общей «памяти», беря ее взаймы на время жизни и возвращая обратно, к истокам мира, в момент смерти.
2. Закон преобразования магической энергии. Магическая энергия подвижна, текуча и находится в состоянии постоянной изменчивости. Она подобна воде, которая меняет форму, сохраняя суть. Каждый маг знает и понимает это. Однако Колдун  чувствует и через собственные ощущения подбирает ей ту самую «форму», которую энергия хочет принять в данный момент. Волшебник же привязывает «форму» к формуле, формулу – к рисунку, жесту, слову, и таким образом «лепит» из потока магической энергии то, что хочет получить. И то, и другое может грозить нешуточными последствиями, однако благодаря пониманию этого закона становится возможным преобразование магической энергии и управление ею.
3. Закон сообщения магической энергии. Если где-то что-то убыло, значит где-то что-то прибыло… Уровень магии в мире стабилен и приблизительно одинаков, поэтому если в одном месте оказался неожиданный всплеск той или иной силы, это означает только одно: магический поток поменял свое направление.
4. Закон противодействия магической энергии. Магические потоки, пребывая в равновесии, не дадут никому безнаказанно черпать из одного источника, без конца увеличивая собственные силы. Силы в конце концов поглотят пресытившегося мага и растворят его в себе, восполняя тот ущерб, что был нанесен его стараниями.
5. Закон равновесия магической энергии. Магическая энергия есть живая душа мира. Как и любое живое существо, она отзывается не только на магические действия, но и на те намерения, предпосылки, мотивы, которые им предшествуют. Отсюда такое понятие, как «сопротивление» магической энергии, стремящейся пребывать в равновесном комплексе «добра и зла», где одно без другого быть не может, но одно другому противостоит. 
6. Закон необратимости магической энергии. Любые магические действия имеют необратимый характер. Можно уменьшить масштаб разрушений и последствий, но нельзя восстановить таверну от огня взмахом руки так, как будто ничего не было.
7. Закон отражения магической энергии. Магические потоки мира – суть зеркало, отражающее мир в его изменении и становлении. Но еще больше оно отражает того, кто смотрит в него. Потому об изменениях мира можно судить и по частным проявлениям собственной судьбы.
8. Закон преломления магической энергии. Воздействуя на малую часть – воздействуешь на целое. Даже малая нить, вплетенная в полотно, может изменить общий узор ковра. Важно видеть конечный узор, дабы не навредить и не испортить.
9. Закон разделения магической энергии. Имея общие корни и общий исток, магические потоки были намеренно разделены Хранителями от сотворения мира, и не могут переходить один в другой. Будучи магом Природы – невозможно стать магом Времени и Памяти, и наоборот. Разделение магических потоков не отменяет возможности их «переплетения» при сотворении общего, единого колдовства несколькими магами.
Законы описаны и сформулированы верховной жрицей Мирионимой Великолепной, за что администрация форума в лице Леди Астриан выносит игроку отдельную сердечную благодарность.

0

32

Дорогие игроки, уважаемые гости и новички,
подошло время очередного обновления квестов. По мере развития событий, по небольшому абзацу о нынешнем положении вещей добавлено в описания следующих приключений:

Закон и Порядок
Остров Рыжих волков - место для Шер-ри-Шаса действительно заколдованное... поскольку тот, с кем он встретился тремя днями позже, на этом же Острове, рядом оказался, да ещё и помочь решил, ввязавшись в драку с рыжими волками. Предупреждали же аспида: не бери траву - стражей пробудишь... ну, и пробудил, как водится. Еще и от русалиана ему досталось (волкам от трезубца, впрочем, тоже). Бежать бы, к морю. А там уже думать, как путь обратно держать.
И делать это отнюдь не легче, чем держать слово перед Советом Дивней. Выпало Бранду сыну Ульва много и обо всём обстоятельно лесному народу рассказывать... Только решения в тот вечер так и не приняли. Слишком взбудоражили дивней новости о лесе, о лесорубах, о болезни верховной жрицы... (что, наверное, сильно людей удивило). И отправили гостей спать и ужинать, по законам лесного гостеприимства, чтобы самим к утру, после длительных обсуждений, к решению единому прийти.
Ключ к сердцу
Драка (уже вторая за ночь для стражника) закончилась победой Капитана Эйонна (не без участия Айрис и трактирщика Грея), однако... ключ. Ключ на земле лежать остался, и заметил Эйонн его пропажу отнюдь не сразу, а после того только, когда какое-то время прошло... И времени этого оказалось достаточно для того, чтобы снять необходимый слепок. Есть ключ от камеры Храмовой тюрьмы! Воровка могла бы собой гордиться... И подозрений не навлекла - и заказ выполнила. Всего ничего осталось: завершить свою часть сделки об оплате и вывести из стражника за городские стены, потому как ворота по-прежнему закрыты. Какими неожиданными встречами богата эта часть пути такой странной пары, как стражник и белокурая воровка Ирис?
В погоне за чудом
Пока одни не оставляют надежды на поиски лекарства от недуга великой жрицы, другие - видят спасение в чуде, за коим нужно отправиться не много, не мало - в Замок на облаках, который неизвестно, где находится... По старинному сказочному обычаю: пойди туда - не знаю, куда, принеси то - не знаю, что.
Такое поручение получает юный сын наместника города СиЛ от Даниэля Раша - помощника Верховного Командующего, всерьез обеспокоенного состоянием верховной жрицы... или делающего вид, что обеспокоен? Только время расставит всё на свои места. Пока же Дариен ас'Аргал преисполнен юношеского энтузиазма и жаждой приключений, в которые, разумеется, намерен вовлечь и своего наставника. Ибо куда же без него?
Человек со странной тенью
Решение принято. Жребий брошен. "Господин-живая-тень" получил желаемое убежище - поселившись в комнате родителей в доме Азазель дэ'ЛяВамп, и внес свою лепту и свой вклад в "поиски" ее матери. Обманул ли, нет ли - но на Аукцион пригласил... И даже сократить туда дорогу для девушки обещал. Только Ико, мальчишку вихрастого, для начала найти предложил. Где еще искать маленького оборванца, так неосторожно вбежавшего в раскрытую дверь, спасаясь от преследования днем раньше, как не на центральной площади города, особенно, когда там дают представление? Пойманный практически за руку на воровстве, беспризорник никак не мог отказать владелице ювелирной лавки в том, чтобы помочь ей выбраться за стены города в самый тихий ночной час...
Аукцион
Путешествие Атрейи Ниртис оказывается вовсе не таким безоблачным, как кажется на первый взгляд... Вроде бы и хозяйка постоялого двора - мила и предупредительна, и "транспорт" дали быстроногий - к месту встречи добраться, и Райвен, спутник её и соратник, прямо там оказался - как ждал... Да он и ждал, не зря же записку с волком-подранком передал. Только их встреча ознаменовалась ещё и встречей с Махаоном, обвинившем кёртов в краже "птице священного пера", птице Энну - той самой быстроногой лошадкой охотницы Ри, с постоялого двора. Сражение или диалог? Жизнь спутника или правда о происхождении птицы? Возможная смерть людей на постоялом дворе или ... ? Или... ? Или... ?
***
Тем временем Угол Потухших Фонарей - традиционное место встречи для тех, кого "пригласили" - сводит воровку и стражника с Азазель... или пытается свести. Не одной только русалианке-полукровке нужно выбраться из города этой ночью. Вопрос в том, сумеют ли найти общий язык друг с другом и с теми темными личностями, которые у них же в провожатых?
***
Хок и Тарьяна (так звали плененную русалианку), например, язык между собой нашли... Общее горе сближает даже таких разных существ, какими являются симург и русалианка. И пока один обещает помочь, другая баюкает его песней морской, чтобы сны самые хорошие снились. О море и небе, несмотря на то, что Хок на цепи... Впрочем, положение Тарьяны не лучше: ей тоже из колодца только одна дорога - на аукцион.
С полной версией событий можно ознакомиться по указанным ссылкам. Если после принятия анкеты имеется желание примкнуть к одному из активно развивающихся приключений - пишите Леди Астриан. Попробуем вместе включить вас в состав участников или начнем очередную ветвь, имеющую самое непосредственное отношение к развивающимся событиям.

0

33

Дорогие друзья,
поздравляю с новым акционным персонажем на Цветке Астриана:
царь русалианов, владыка морей и океанов! Отбор на роль в меру строг, но справедлив. Хотите ли вы попробовать свои силы?

"Великий и Ужасный"

http://savepic.net/2926586.png

Царь Морской
Настоящий морской Царь в полном смысле этого слова... Для кого-то велик, для кого-то ужасен. Грозный для своих подданых и воплощение страха для жителей поверхности, вне моря. Сильный и властный, Тротерион повелевает всем, что только есть на дне морском... И знать не знает, ведать не ведает, что рядом с ним, оказывается, заговор зреет. Собирается в мощное морское течение, закручивается вихрем, расширяется, поднимаясь со дна и становясь угрозой... Ему уже 150. Долго ли ещё не назовёт наследника?

Цветок Астриана ждёт тебя

0

34

Дорогие друзья!
Рады сообщить вам о завершении квеста "По дороге сна" верховной жрицей Мирионимой Великолепной... и поведать о том, как это было.

Дороги сна непредсказуемы и опасны. И добрый милый провожатый может оказаться слугой недоброжелателя в прямом смысле слова. Верховная жрица впала в странный магический сон, искусно сплетенный для неё каким-то магом...
Что? Как? Почему? И зачем? Она не знает. Не знает и о тех поисках, что ведутся ради неё, и её именем, и о тех людях и существах, что трудятся ради её выздоровления. (См. основной квест «Закон и порядок».) Она просто спит... мечется, и говорит во сне, пылая жаром, что так напоминает лихорадку.
И всё на свете против неё - и время, и пространство, и только собственная воля держит на острие клинка. Ловушка захлопнулась. Заклятие не даёт проснуться, пока не пройдет испытания.
Испытание Справедливости. Вступиться за молодого колдуна, изменив его судьбу и воспрепятствовав его гибели от рук властного старосты. Вместе с маленькой девочкой встать плечом к плечу на его защиту. Отношение друг к другу, судя по делам, словам и поступкам - это ли не подлинная справедливость?
Испытание Истины. Взвесить истинные желания... Собственное желание быть просто матерью и женщиной - и быть той, кем является. Великой жрицей, на чьих руках лежит ответственность не только за собственную жизнь. Встать перед Выбором: остаться ли, заняв место погибшей матери, или уйти, как требуется, по Правде?
Испытание Суда. Какая вина на ней? Какая вина за ней? Какой суд ожидает её при встрече с таинственным Колдуном, сплевшим сон-ловушку? Вина смывается кровью... И кровь уже пролилась - в противостоянии со Зверем из сна.
Сможет ли жрица покинуть пространство своего тёмного сна?
Это решили тени. Те из них, кого освободила жрица силой собственной воли во время странствия… Странствие по миру-ловушке не было бесполезным. И Анборн, муж женщины по имени Сатила, на которую как две капли воды похожа жрица, и Алексис с Ифинией – молодой колдун и девочка, ставшая ему ближайшим и единственным другом в деревеньке, запуганной властью тирана… Они встали на её защиту, как она вставала на защиту их. И они победили.
Где-то там, далеко, жрица пришла в себя и открыла глаза, выходя ото сна. Слабая… бледная… почти прозрачная… напугавшая Максимилиана кровью, каплями проступившей на руках от ран, полученных там, глубоко во сне… связь с колдуном еще не потеряна, не разорвана до конца, но к жрице вернулось сознание. А вместе с тем – и надежда на лучший исход. Особенно - когда удалось предотвратить изменение своего тайного имени и не стать марионеткой в чужих руках.

Отредактировано Герольд (17-07-2012 17:53:51)

0

35

Вниманию гостей и потенциальных игроков!
В связи с возросшим интересом и участившимися вопросами на тему, в описание рас добавлена новая статья, посвященная Полукровкам.

Существуют расы, где наличие полукровок невозможно в принципе. К числу таких рас относятся симурги, дивни и махаоны (речь идет о свободно живущих представителях этих рас), и причиной тому "чистота крови", которая так или иначе соблюдается внутри этих рас. Они могут прекрасно относится к людям, но никогда не перейдут определенную грань: у них свои "стандарты красоты", которым зачастую соответствуют только и исключительно соплеменники. В силу того, что конатарами не столько рождаются, сколько становятся, и учитывая, что в их обществе нет женщин (т.е. плотских удовольствий они в принципе не знают), полукровки также невозможны у конатаров.
В остальных случаях можно говорить о союзе между представителем какой-либо расы и человеком. В каждом отдельном случае будет своя специфика... скажем, ребенок от люцифера и обычной женщины может появиться только в результате насилия. Ребенок от русалиана(нки) и человека (мужчины или женщины) может быть и плодом любви, но в этом случае русалиан становится изгоем для своего народа. Нередки союзы между людьми и вочеловечившимися астрами. От таких рождаются очень красивые (и порой очень чувствительные эмоционально) дети. Кёртами тоже становятся в результате связывания сущности человека с сущностью зверя/птицы, за что среди людей их прозывают оборотнями... Потому кёрты стараются скрывать свою вторую "звериную" половинку и очень стараются найти в качестве партнера себеподобного (т.е. такого же кёрта, как они сами), хотя это не делает невозможным союз с человеком. Другое дело, что не каждый человек согласится жить "со зверем" под одной крышей - очень много предрассудков, слухов, сплетен и домыслов ходит по этому поводу.
Полный текст статьи доступен в теме "Народы, населяющие Мир". Будем рады новым игрокам, желающим создать своего персонажа любой расы на просторах "Цветка Астриана".

0

36

О приключении "Награда для героя"
Итак, продолжаем очередную сводку новостей с полей событий… на этот раз квеста «Награда для героя». Для начала необходимо отметить, что события этого приключения тесно связаны с приключением под названием «Закон и порядок», и являеются своеобразным внутренним вложением этого масштабного квеста.
Кроме того, произошли изменения в составе его участников: место покинувшей нас Китиары Варлески заняла циркачка Радна, пока еще остается в списках приключенцев Лаэн Грей и активно вливается туда старый добрый наемник – Бранд сын Ульва.

Не совсем награду, но нечто очень важное от дивней Бранд сын Ульва всё-таки получил - прозрачный янтарный жёлудь и флакон какой-то особенной воды. Эти вещи он и должен принести в кольцо стен города СиЛ, если донесет, конечно… Беспокоится об этой ноше не только он: жрец Трисмегист навстречу из города Радну послал, циркачку бродячую, в обмен на пустяковую услугу для её друзей помощи попросив. Не отпускают его тревожные предчувствия как-то…
И ведь не зря не отпускают. Хотя и не знал он, что днем-двумя ранее поднимались к предполагаемому месту встречи люциферы: Лаэн Грей нелегко пришлось. И вроде бы всё хорошо было, и напарница у нее есть - разведчица, Арахна, и терраны к нужному выходу на поверхность довезли... Да вот "повезло" встретиться с гигантским двуногим ящером. Голодным, между прочим. Кто победил в этой "игре на выживание"? Разумеется, опыт Охотницы и помощь – Разведчицы. А то мало ли, как оно бы для Люциферов обернулось…
Пока же каждая из сторон занята решением своих проблем: люциферы – подземельями, Бранд – отвоевыванием Еленьки у границ Зеленого леса от обезумевших деревьев, Радна – побудкой лейтенанта Лайоша, чтобы из города выбраться. Трисмегист сказал – именно он в этом помочь может. Но спит ведь, что медведь зимой в берлоге! Что делать?
Оставим это решать нашим героям, а сами будем следить за развитием событий... Буду держать вас в курсе, обещаю. И как всегда: партия любого квеста может пополниться любым новым игроком до тех пор, пока она не закончена. Спешите присоединиться, друзья мои.

0

37

Дорогие гости, уважаемые игроки,
рада сообщить, что из числа требующихся персонажей нашелся, наконец, Михаэль Рэйвен, наставник для сына наместника города Солнца и Луны - Дариена ас'Аргала.
По-прежнему ждем исправлений в анкетах новичков, внесение которых затянулось вследствие лета, отпусков и каникул.
Временно резервируется роль Максимилиана - друга и соратника верховной жрицы. В случае ее освобождения будет сказано особо.
И помните: для каждого из числа требующихся персонажей уже есть собственная маленькая линия приключений и написанная старт-анкета. У игроков, взявших на себя эти роли, не будет проблем с вливанием в общий глобальный или местный сюжет. Для тавернщика не обязательно всё время проводить в таверне, для хозяйки постоялого двора - тоже найдутся дела за его пределами, как и для люциферов - дела вне подземелий.
При создании собственного персонажа - всегда поможем вписать их в сюжет и мир, выявить возможные связи с уже играющими персонажами или игравшимися НПС.
Ждем вас и ваших персонажей!

0

38

Дорогие игроки и потенциальные участники проекта, уважаемые друзья!
Рада сообщить вам, что главный администратор форума "Цветок Астриана" в лице Леди Астриан вернулась из заслуженного двухнедельного отпуска. Рада всем новичкам, зарегистрировавшимся у нас за время моего полу-отсутствия, рада принять в игру тех, с кем уже проработали анкеты. Отдельная благодарность всем игрокам, своевременно предупреждающим о возможных отлучках и длительных отсутствиях - это дает возможность лучше планировать приключения для каждого из вас!
В ближайшее время ожидается обновление бестиария - внесение описаний нескольких необычных животных, и вовсю идет подготовка к новому конкурсу, о котором будет объявлено чуть позже, сразу после того, как наведу порядок после окончательного возвращения.
Партнерам на заметку
Напоминаю об изменениях в правилах партнерства, вступивших в силу с 1 июня 2012 года, в частности пункты 5 и 6, гласящих, что при полном отсутствии игровой и административной активности на ресурсе партнера в течение 2-3 месяцев, администрация форума "Цветок Астриана" оставляет за собой право разорвать Партнерство, разумеется, уведомив об этом другую сторону; разорванные партнерские отношения могут быть возобновлены при восстановлении/реконструкции ролевой. Ближайшая дата проверки активности форумов-партнеров - 20 августа. Однако уже сейчас можно прогнозировать, что партнерские отношения могут быть приостановлены со следующими форумами:
Кардион. Дары Ангелов
Legends of reality
РПГ-топ + 1: Авторские миры
Окончательное решение по этому вопросу будет вынесено в понедельник, 20 августа 2012 года.

0

39

Дорогие игроки, друзья, уважаемые гости,
Авторские ролевые «Цветок Астриана» и «Безымянный мир: Хроники Огненной Птицы» объявляют первый совместный конкурс  для зарегистрированных участников обоих проектов!

В объявляемом конкурсе могут принять участие все игроки, зарегистрированные на любом из указанных форумов, не проходя дополнительную регистрацию на другом ресурсе! Участие гостей в этом случае ограничено, им будет открыта только возможность голосования.   
В нынешнем конкурсе, как и в прежнем, (кто бы сомневался) действуют определенные правила:
1) конкурс проводится в анонимном формате. Все работы присылаются личным сообщением с пометкой в теме письма «Конкурс» или Леди Астриан, если вы зарегистрированы на форуме «Цветок Астриана» или Илир Сири-Тана, если вы зарегистрированы на ролевой «Безымянный мир: Хроники Огненной Птицы».
2) в конкурсе участвуют от 2 до 4 работ от одного игрока объёмом до 4 тыс знаков, большие объёмы будет тяжеловато читать. (Кто испытывает затруднения при определении объёма написанной работы, воспользуйтесь пунктом «Статистика» (знаки с пробелами) в меню «Сервис» в Word). Хотя исключения возможны.
3) конкурсные работы пишутся специально для конкурса и должны соответствовать заданной теме (о чем будет сообщено при приеме работы). Все присланные работы будут размещены для голосования в отдельной теме под номерами
4) сроки проведения конкурса:
- 20 августа – объявление правил, тематики и сроков конкурса, его начало
- 20  августа – 9 сентября – приём конкурсных работ
- 10 сентября – размещение работ в специально созданной теме и начало голосования
- 10-16 сентября – голосование участников ролевых и гостей
- 17-19 сентября – подведение итогов, предусматривающее чествование и поощрение победителей (в том числе лумами – на ролевой по Безымянному миру).
5) о порядке и способе голосования для зарегистрированных участников форумов и гостей ролевых будет объявлено позже, после окончания приёма конкурсных работ и размещения их в специальной теме.

А теперь самое важное – тема нашего первого партнерского конкурса звучит так:
«Мой ласковый и нежный зверь»
Подразумевается, что каждый из участников знакомится с необычной фауной наших миров в темах «Необычные животные» - на форуме «Цветок Астриана» и «Киралии и фамильяры» на форуме «Безымянный мир» и пишет две работы: одну по фауне мира «Цветка Астриана», другую по «Безымянному миру» соответственно, особо расписавшиеся личности могут прислать по две работы по каждому миру. Идея в том, чтобы центром вашей работы оказалось… да, именно необычное животное. Будет ли история написана от его лица, спасет ли оно вам жизнь, убьет ли вашего противника, поможет ли «советом» - решать вам и только вам. Разумеется, история должна в какой-то отвечать реалиям миров, поэтому на написание историй дается целых 4 недели. Все интересующие вас вопросы можно свободно задать в гостевых форумов:
Вопросы по игровому миру – для Цветка Астриана
Вопросы гостей – для Безымянного мира
Администрация обеих ролевых с радостью ответит на ваши вопросы и поможет быстро их разрешить.

Ваша фантазия ограничивается только этим… да еще небольшим формальным признаком: объем работ не более 4 тысяч знаков (с пробелами). И напомню еще раз, если хотите – можете написать не две, а четыре работы, по две на каждый из имеющихся миров.
Если никто не возражает - начинаем))) И помним, что сроки проведения конкурса могут быть изменены Администрацией, о чем вам, разумеется, в тот же час и сообщат.

Внимание: необычную фауну мира «Цветок Астриана» ждут дополнения в первую неделю конкурса!

Партнерам на заметку: на сегодняшний день приостановлено партнерство с форумами ФРПГ "Кардион. Дары Ангелов", ФРПГ "Legends of reality", РПГ-топ +1: Авторские миры. За подробностями обращаться в тему Приостановленное партнерство на форуме "Цветок Астриана". Благодарим за сотрудничество и надеемся на его продолжение в случае возобновления активности на ролевой.

0

40

Пополнение темы
"Необычные животные"

С небольшим запозданием, но тем не менее...
С удовольствием сообщаю, что бестиарий нашего мира пополнился пятнадцатью новыми представителями в рекордно короткие сроки: всё на благо конкурса. Если открыть первый пост темы, где представлено содержание, можно увидеть, что названия животных время от времени повторяются - случайностью это не является.
Необычная фауна нашего мира разделена по ареалам обитания, чтобы облегчить игрокам поиск. Так, полностью сформирован животный мир диковинных существ в подземельях люциферов и конатаров, в Зеленом лесу, в подводном царстве, в горах и на территории людей.
Раздел "Другие места", оставленный для описаний наиболее легендарных и редких животных мира, будет заполняться не сейчас, а по ходу идущих отыгрышей и приключений. Наш бестиарий в общей сложности насчитывает 25 представителей необычной фауны в разных уголках мира. Возможно, дополнения еще появятся, однако на мой взгляд в теме представлено достаточно материала для участия в конкурсе.

Специально для конкурса "Мой ласковый и нежный зверь"
Удачи вам! Жду первых работ от самых смелых и вдохновленных!

0

41

Дорогие друзья,
в очередной раз в рабочем порядке обновили описания квестов и сюжетных линий на форуме. Так, к логическому завершению в связи с длительным отсутствием игрока приведен квест Человек со странной тенью, в результате которого обрел тайное убежище в городе СиЛ некий таинственный маг, сделав владелицу ювелирной лавки "Жемчужинка" послушным орудием в своих руках... Впрочем, послушным до той поры, пока действует его иллюзия.
Близится к завершению приключение под названием Ключ к сердцу: ключ добыт, копия ключа от храмовой тюрьмы изготовлена, и единственное, что ждет персонажей впереди - это выход за стены пока еще закрытого города СиЛ, как условие доведения сделки до конца.
Закон и порядок развивается полным ходом, для Бранда и Радны начинается отдельная "внутренняя" ветвь приключений под названием Награда для героя. Шер-ри-Шас совсем скоро возвращается с Острова Рыжих Волков, но портовый район - совершенно не относится к тем, где "всё спокойно". В квест вводится новая участница - Атарта Треокс. Ей мы и пожелаем успехов на трудном жизненном пути русалианки. Потихоньку набирает обороты ветка Весы правосудия - для великой жрицы Мирионимы Великолепной.
И никто пока не знает, но люциферы объявили Большую охоту за свободой, жизнью и головой (нужное подчеркнуть) их плененной городской стражей сестры - Шанти, которой грозит ни много, ни мало, как публичная казнь в ближайшем будущем... Приговор, разумеется, будет зачитан принародно. Решение суда Храма должно быть справедливым, но будет ли таковым? Или всё будет тихо, без огласки, без суда и следствия, как попавшие без вины на Аукцион?
В общей сложности на Цветке Астриана в данный момент активно развиваются семь приключений, включая давно начатый и обретший новую жизнь с появлением наставника Дариена ас'Аргала - Михаэля Рэйвена - квест В погоне за чудом. Его участники успешно выбрались из города и... ждут новых приключений за пределами стен. Ни одно наше приключение не бывает простым, а потому - удачи, удачи и еще раз удачи всем участникам и игрокам!
Подробнее обо всем можно узнать в темах форума "Цветок Астриана" - "Свитки Приключений" и "Я предлагаю вам партию". Ждем новых желающих влиться в наши ряды и принять участие как в игровой, так и во вне игровой жизни форума. Напоминаю: партнерский конкурс "Мой ласковый и нежный зверь" ждет своих работ!

0

42

Внимание! Конкурс!
«Мой ласковый и нежный зверь»

Уважаемые игроки!
В связи с загруженностью сентября, из-за которой мы не укладываемся в обозначенные администрацией временные рамки, сроки приема работ первого партнерского форума ролевых "Цветок Астриана" и "Безымянный мир: Хроники огненной птицы" продлены до 25 сентября включительно!
Убедительная просьба: присылайте свои работы личным сообщением на имя Леди Астриан (для игроков "Цветка Астриана") и Илир Сири-Тана (для игроков "Безымянного мира")
Разумеется, в связи с этим сдвигаются и сроки голосования, о чем будет сообщено дополнительно, не позднее 25 сентября 2012 года.
УЧАСТВУЕМ АКТИВНЕЕ
И прогоняем сентябрьскую тоску вашими выдумками и талантами!

0

43

Свежие новости!
Игра не стоит на месте, и каждое событие так или иначе откликается целым ворохом слухов, сплетен и новостей. О них сегодня и поговорим:
Свершилось! Верховная Жрица пришла в себя, и первым делом ее приказом открываются ворота города СиЛ, и постепенно восстанавливается нормальное дорожное сообщение с внешним миром. Потоки людей, уставших от ожидания под стенами, несмотря на заботу властей, устремились в город с жаждой «хлеба и зрелищ». И зрелище, возможно, будет организовано для них… Повсюду витают разговоры о казни люциферки в ближайшие дни. За что? За покушение на убийство и попытку отравления Жрицы. Правда, об этом не говорят вслух…
И всё же об этом услышали. Город ЛиС зашевелился и приступил к активной деятельности, надеясь сорвать «представление». Впрочем, для жителей верхнего мира их присутствие не ощущается почти никак… за исключением, пожалуй, трактирщика – Грея Джи, поскольку именно «Трактиру Беглеца» предстоит стать центром ближайших событий.
Зеленый Лес принял решение помочь приграничным деревням… От Еленьки, правда, осталась всего треть домов, но отстояли… Отстояли от Разгневанного Леса, и даже дивини приставили помощницей – присмотреть, пока не прибудет туда новый жрец и не будет назначен новый староста.
Кипит событиями Порт, и события его не всегда приятные… исчезновения русалиан никак не способствуют укреплению отношений с морским народом, грозя гневом морского Царя… который и выльется в шторм дня через три (из-за временнОй петли), и крушением корабля во главе с бравым капитаном - «Арвала».
Горные дороги активно прочесываются патрулями – готовится операция по выкуриванию разбойников из Ущелья клинков. Еще бы охотники за симургами глупости делать перестали… Потому как терпение птицеволков не безгранично.
И что-то случилось в долине Войны, где бьется сердце военного города Антея… Или молчание оттуда – не значит совсем ничего, и то лишь вина пропадающих где-то гонцов?

0

44

У людей же праздник - люди жаждут казни

Вроде бы недавно началось приключение "Весы правосудия", но игра идет настолько активно, что уже есть, о чем поведать миру... Итак, встретились вечерком, до заката, двое правящих - верховная жрица Мирионима Великолепная и верховный командующий Рэй Дамайон - и сели обсудить дела насущные, как то: историю покушения на великую жрицу, в результате которого она столько дней провела в беспамятстве, поимку стражей люциферки Шанти - живой, что характерно, почти сразу после попытки передать яд посредникам, странное исчезновение-дезертирство по непонятным причинам Капитана стражи, Эйонна из Грая - человека чести и долга, как считалось до сих пор...
Не являются ли все эти события звеньями одной цепи? Вот, что интересно...
Дабы разъяснить этот непростой вопрос, жрица предложила сплести блестящую интригу, завязав все ниточки в один узелок: устроить инсценировку казни Шанти, чтобы посмотреть будет ли ее кто спасать и как будет, а значит, устроить ловушку для люциферов; чтобы успокоить невидимого мага-недоброжелателя, казня люциферку за "попытку отравления Сияющей, приведшей к ее длительной болезни" и заодно уберечь город от волнений. У людей же праздник, вот и жаждут казни...

П.С. Считаем дни до окончания сроков приема работ на конкурс "Мой ласковый и нежный зверь"... Осталось 4 дннтябрясентября, ровно в полночь, прием работ завершится и опоздавшие могут кусать себе локти... Потому что конкурс - состоится!

0

45

Партнерский конкурс "Мой ласковый и нежный зверь": начало голосования!

Дорогие друзья!
Мы завершили прием работ на первый партнерский конкурс для игроков форумов «Цветок Астриана» и «Безымянный мир: Хроники огненной птицы»! Прежде всего, огромная благодарность всем участникам, нашедшим время, возможность, идеи и силы – написать свои работы для этого конкурса, а это двое игрока «Безымянного мира» и пятеро – «Цветка Астриана». Два человека совершили мозговой штурм и написали по 4 работы вместо двух, что само по себе уже заслуживает аплодисментов. Осталось немного: прочитать, оценить и провести голосование.
Вашими стараниями в конкурсе принимают участие 18 (!) произведений разного плана и характера, и десять из них были получены в заключительные сутки непосредственно перед завершением сроков приема работ. Видимо, сработала студенческая привычка).  Работы выставляются в анонимном формате под номерами и, дабы сделать голосование максимально объективным, перемешаны и размещены отнюдь не в порядке поступления. Для интереса.
В голосовании может принять участие любой желающий это сделать игрок (обращаю внимание, что именно игрок, а не персонаж, твинки к голосованию не допускаются!) с форумов «Цветок Астриана», «Безымянный мир», иных наших партнеров или гость. На всё это у нас есть время с 26 сентября по 6 октября 2012 года  включительно. Голоса опоздавших, увы, приниматься не будут, чтобы уже 7 октября (в воскресенье) произвести подсчет баллов и определить победителей. Призы и награды победителям лежат на совести администраторов форумов - Анверирдо Широяна («Безымянный мир: Хроники огненной птицы») и Леди Астриан («Цветок Астриана»).

А теперь самое главное – правила голосования по конкурсу «Мой ласковый и нежный зверь»:
1. Каждый из голосующих присылает Леди Астриан / Илир Сири-Тана в качестве личного сообщения заполненную карточку с пометкой в теме письма "Голосование".
Карточка выглядит следующим образом:
№ 1 «Карри» - количество баллов от 1 до 18
№ 2 «Пуффыр необыкновенный» - количество баллов от 1 до 18
№ 3 «Знамение» - количество баллов от 1 до 18
№ 4 «Охота за ларионом» - количество баллов от 1 до 18
№ 5 «Право сильного!» - количество баллов от 1 до 18
№ 6 «Над синим бархатом моря» - количество баллов от 1 до 18
№ 7 «Погибель моряков» - количество баллов от 1 до 18
№ 8 «Кии-ти» - количество баллов от 1 до 18
№ 9 «Повелительница молний» - количество баллов от 1 до 18
№ 10 «Вот так встреча» - количество баллов от 1 до 18
№ 11 «Одна из тысячи дорог» - количество баллов от 1 до 18
№ 12 «Он спустился с гор» - количество баллов от 1 до 18
№ 13 «Последний вздох» - количество баллов от 1 до 18
№ 14 «Подземное сокровище» - количество баллов от 1 до 18
№ 15 «Буревестник» - количество баллов от 1 до 18
№ 16 «Рэфюр и его мастер» - количество баллов от 1 до 18
№ 17 «Драгоценная шкатулка» - количество баллов от 1 до 18
№ 18 «Лунный танец» - количество баллов от 1 до 18
2. Авторам своих творений нельзя голосовать за собственные произведения. Напротив своего произведения поставьте букву "А" (Автор).
3. В карточке не может быть двух произведений с одинаковым количеством баллов. Будьте внимательны, иначе ваш голос не будет учитываться при подведении итогов.
4. Голосуем, опираясь на свой вкус и свою оценку. К уловкам вроде голосования своим же персонажем с другого ресурса – лучше не прибегать. Не поленюсь проверить голосующих с других ресурсов и не учту при голосовании обе карточки, если обнаружу нечто подобное. Чем честнее судейство – тем заслуженнее награда, верно?
5. Голосующие с других ресурсов могут воспользоваться рекламным аккаунтом "Светлячок" (1234) на форуме "Цветок Астриана". Помним, что в этом случае следует обязательно указать полное название своего форума и ник своего персонажа там. Убедительная просьба не использовать для голосования своих же твинков - это легко выяснить через доблестную администрацию вашего форума.
Ждем ваших голосов!
Сроки голосования: 26 сентября – 6 октября 2012 года.
Итоги конкурса будут подведены не позднее 8 октября!

Отредактировано Герольд (26-09-2012 23:54:54)

0

46

ИГРОКИ, РОЛИ, СЮЖЕТ
Дорогие друзья, данный блок новостей содержит известия по нескольким рубрикам. Прежде всего, обращаю внимание на то, что в рядах игроков форума проведена глобальная перепись, в результате которой несколько аккаунтов с нулевым количеством сообщений удалены. Это, главным образом, те, кто не создал ничего, кроме регистрационной записи, и не ответил ни на одно письмо администрации.
Создана особая группа пользователей "Зал ожидания", куда попали души, пропавшие на неопределенный срок, и зарегистровавшиеся игроки, еще не подавшие анкет, но известившие администратора о своем отсутствии.
Два аккаунта (Mergan и Сара) были переименованы на Мерган Отшельник и Таини соответственно, и отданы под акционных персонажей (разумеется, не без согласия авторов), так что в ближайшее время ждем пополнения темы "Требуются живыми, не мертвыми" как минимум двумя указанными характерами.
Обращаю внимание игроков, что визитные карточки персонажей, находящихся в длительном отсутствии, убраны из темы "Здравствующее население мира". Карточки персонажей перенесены в закрытый подфорум и будут возвращены на свое законное место в случае возвращения игроков.
Таким образом, количество постоянно и активно играющих на форуме людей свелось к 14 без учета аккаунтов мастеров для ведения сюжетных линий.
В рамках глобального квеста "Закон и порядок", помимо уже имеющихся веток "По дороге сна" (плавно перешедшего в "Весы правосудия") и "Награда для героя", выделяется еще один внутренний квест для приключенцев в районе Порта и Рыбацкого поселка (а это Атарта Треокс, Ашес Эр'Хаарт и Шер-ри-Шас) под названием "Ловись, рыбка".
Кроме этого, в связи с неравномерностью продвижения квестов и разной скоростью ответов игроков, а также имеющих место быть магических явлений, вроде временнОй петли, на ролевой вводится категория игрового времени. В шапке Объявления будут отражены слухи и события последних дней, а также общее время форума (например, сезон/месяц), а в теме "Игровое время" - даны замечания по отдельным сюжетным линиям в том случае, если события в ветке приключений происходят чуть раньше или чуть позже относительно "последних известий". Не забывайте, что есть приключения, актуальность которых потеряется, если отыгрыш слишком затянется.

По первому партнерскому конкурсу форумов "Безымянный мир: Хроники огненной птицы" и "Цветок Астриана" поступили первые голоса: конкуренция обещает быть острой... по-прежнему ждем ваших голосов до субботы 6 октября 2012 года (включительно). Условия и порядок голосования, а также конкурсные работы участников находятся в соответствующей теме - "Мой ласковый и нежный зверь"

0

47

МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ: ИТОГИ И НАГРАДЫ

Сегодня уже 9 октября, и, как мы обещали, рады поделиться подведенными вчера итогами нашего первого партнерского конкурса «Мой ласковый и нежный зверь». Прежде всего, благодарим всех тех, кто нашел время, силы, желание и возможности для того, чтобы написать свои работы. Особая благодарность - тем, кто сделал это не единожды. У нас есть целых два участника, приславших не по одной работе. Больше. Сложилось так, что в том числе их работы обоих отмечены Призами зрительских симпатий, однако давайте по порядку. 
Не только мне было интересно познакомиться с приглянувшимся вам животным миром, подсмотреть рассказанную историю или воспоминание, стать свидетелем того, как меняется взгляд на мир, когда на этот мир смотрит другое существо, вовсе не являющееся к тому же человеком. Согласно озвученным правилам, на конкурс было прислано 18 (!) работ, по девять на фауну каждого мира. Проголосовало в общей сложности 9 человек (авторов было 7), что не так уж плохо, все голоса принадлежат игрокам форумов «Безымянный мир» и «Цветок Астриана». В распоряжение каждого голосующего было отдано 18 баллов (по суммарному количеству присланных работ), ни одна из присланных карточек не повторялась, каждый расставлял приоритеты исходя из собственных вкусов и предпочтений – и отдельное спасибо вам за эту честность.
Итак, оценки читателей распределились следующим образом (после тире – указано суммарное количество баллов, которое получила та или иная работа).

№ 1 «Карри» - 45
№ 2 «Пуффыр необыкновенный» - 42
№ 3 «Знамение» - 80
№ 4 «Охота за ларионом» - 84
№ 5 «Право сильного!» - 76
№ 6 «Над синим бархатом моря» - 76
№ 7 «Погибель моряков» - 73
№ 8 «Кии-ти» - 74
№ 9 «Повелительница молний» - 88
№ 10 «Вот так встреча» - 30
№ 11 «Одна из тысячи дорог» - 109
№ 12 «Он спустился с гор» - 106
№ 13 «Последний вздох» - 103
№ 14 «Подземное сокровище» - 81
№ 15 «Буревестник» - 59
№ 16 «Рэфюр и его мастер» - 98
№ 17 «Драгоценная шкатулка» - 55
№ 18 «Лунный танец» - 67

Согласно засвеченному прейскуранту, первое место завоевывает работа № 11 под названием «Одна из тысячи дорог», автор которой скромно скрывается за должностью технического администратора «Цветка Астриана» - Хок Могучие Крылья. Второе место отдается работе № 12 «Он спустился с гор» - и ее автору – верховной жрице мира «Цветок Астриана» Мириониме Великолепной. Награды победителей уже красуются в профилях:

http://savepic.su/2525913.png   http://savepic.su/2504409.png

Третье и четвертое призовые места (да-да, количество призовых мест волевым решением администрации было решено увеличить до четырех еще до подведения итогов и подсчета голосов) уносит Ауэллийон Мормрэ, глава магической академии «Безымянного мира», приславший на конкурс работы «Последний вздох» (№ 13) и «Рэфюр и его мастер» (№ 16). Помимо заслуженных наград, игрок "Безымянного мира", по решению администратора ролевой, Анверирдо Широяна, поощряется вознаграждением в валюте форума

http://savepic.su/2492121.png   http://savepic.su/2496217.png

Однако приятные моменты на этом не заканчиваются: работы, набравшие 80 и более баллов, но не взошедшие на призовые места, награждаются Призом зрительских симпатий!

http://savepic.su/2510572.png

Таких работ у нас четыре:
Знамение – авторства Бранда сына Ульва (Цветок Астриана)
Охота на лариона – авторства Илир Сири-Тана (Безымянный мир)
Повелительница молний – авторства Мирионимы Великолепной (Цветок Астриана)
Подземное сокровище – авторства Атрейи Ниртис (Цветок Астриана)

Наши общие поздравления победителям и заслуженные награды!

(с) совместно с ФРПГ "Безымянный мир: Хроники огненной птицы"

0

48

Уважаемые друзья,
у нас снова некоторые перестановки в составе команды форума, связанные как с потерями, так и с находками. На неопределенный срок покинул проект технический администратор ролевой Хок Могучие Крылья, являющийся по совместительству дизайнером и рекламодателем ролевой. Так бывает. Жизнь не стоит на месте и иной раз требует больше внимания к своей персоне, не оставляя времени на остальное. Прощание вышло очень добрым и тёплым, и мы с удовольствием ждём Хока обратно после успешного (по-другому просто не может быть) разрешения всех подброшенных жизнью сложностей.
Жизнь ролевой на этом не останавливается и не заканчивается.После обращения создательницы и администратора форума, Леди Астриан, за помощью к игрокам, все основные трудности разрешились буквально в течение одного вечера, и обязанности, выполняемые Хоком, в настоящее время перераспределены между игроками:
Фог сын Кона - становится рекламодателем проекта и уже (!) осуществляет рекламу "Цветка Астриана" на других ролевых ресурсах;
Мирионима Великолепная - занимает должность модератора раздела Рекламы и Партнерства, отвечая за проверку взаимности оставляемых рекламных листовок и следования правилам Рекламы, а также формируя списки кандидатов на приостановление Партнерства (разумеется, согласно действующим правилам Партнерства);
Шер-ри-Шас и Ашес Эр'Хаарт - переведены в группу пользователей "Мастера", как драгоценные помощники по работе с элементами дизайна, графическим оформлением рекламы/баннеров/акций и аватаров, разработкой и созданием индивидуальных наград игроков и персонажей. Можно ждать в скором времени и ближайшего награждения не по конкурсу в этот раз. Такого не было уже очень давно, и мы твердо намерены исправить это упущение.
Сердечно благодарю всех откликнувшихся помочь, тем более - так быстро. Огромное вам спасибо, друзья мои, за реальную поддержку и помощь форуму. Ваше неравнодушие греет сердце и позволяет надеяться, что все мы и дальше будем "быть" нашим дружным и искренним коллективом.
С глубокой признательностью,
всегда Ваша,
Леди Астриан

0

49

НАГРАЖДЕНИЯ И ПООЩРЕНИЯ

Дорогие друзья, играем мы с вами много и активно, хотелось бы возродить прекрасную традицию награждения не по итогам конкурсов и состязаний, а за совершаемые вами подвиги и приключения в путешествиях по миру "Цветка Астриана". В очередь выстраиваться не обязательно, все объявленные игроки получают свой приз в Профиль персонажа. Готовы? Начали!

За смелость, творческие озарения и настолько инициативное начало игры, что линия приключений персонажа внезапна и непредсказуема даже для ведущего квест мастера, в номинации
"Какая неожиданность"
награждается
Атарта Треокс
 
http://savepic.su/2683426.png

За высокое тайное искусство использовать дар управления тенями, когда каждая новая тень есть по сути лишь продолжение собственных пальцев
«Паук теней»
отправляется к
Айзену Ищущему

http://savepic.su/2660898.png

За невероятное мужество, благородство, верность долгу и чести, прочными узами сковавшие гордого симурга с таинственным стражем поместья, пленной русалианкой и поспевшей на выручку охотницы – Ри,
Весы истины в номинации «Скованные одной цепью»
присуждаются
Хоку Могучие Крылья

http://savepic.su/2639394.png

За доблестную защиту Еленьки и жителей этой деревеньки от Гневного леса, как свидетельство того, что никому и ничему не удержать нашего бравого наемника (что ему какие-то там деревяшки?)
знак отличия «Вечный Воитель»
вручается
Бранду сыну Ульва

http://savepic.su/2681381.png

За сумасшедшую запоминающуюся поездку на терране и укрощение вечно голодного ящера Фэйрана, сброшенного в пропасть,
номинация «А ту тварь тоже я завалил?»
остается за
Фогом сыном Кона

http://savepic.su/2675237.png

Кто-то, наверное, сильно смеялся бы, если бы увидел циркачку, слетевшую с каменных стен города СиЛ на другую сторону реки, огибающей город полукольцом… Тем непревзойденное мастерство полета без крыльев
«Перо из крыла Икара»
завоевывает
Радна

http://savepic.su/2655781.png

Жаль, вовсе не волк человек человеку… С другими расами не легче: кто поймет, к примеру, Махаонов? Или симургов, прикованных не только к стене, но и к слову своему, обещанию? Одно это заставляет включить его в ряды «волчьего братства» и попытаться помочь и вызволить из Заброшенного Поместья…
«Братство волка»
это по-нашему, да,
Атрейя Ниртис?

http://savepic.su/2623012.png

За отличное вживание в роль: и пусть не отталкивает никого хмурый, суровый, неразговорчивый, ненавистный (местами) характер! За ним скрывается и забота, и теплота, о чем знает, к примеру Дариен… А больше никому не обязательно.
«На лицо ужасные, добрые внутри»
номинация исключительно для
Михаэля Рэйвена[/i][/b]
http://savepic.su/2685479.png

За эмоциональность, стремительность и стремление любить свою прекрасную маменьку на расстоянии, и чем оно больше – тем сильнее. Если бы у коня еще и крылья были… унес бы разом далеко-далеко.
«Ринни»
коника с таким милым именем получает
Дариен Ас'Аргал

http://savepic.su/2662951.png

Тебя топят, ты выплываешь… умение выживать, оказываясь при этом в самом водовороте, самом центре событий дано не всем. С прибытием в Порт, пленением рыбацкими сетями и новой авантюрой!
Змей в мешке
это, конечно,
Шер-ри-Шас

http://savepic.su/2658855.png

За собственную кровь, уже пролитую в той темной истории, где темных мест куда больше, чем одно. Темная камера. Темные провалы в памяти. Темная личность торговца. Подкрасить их парой капель крови – и все дела! Взамен тех, которыми заплатил сам
в номинации «Зов крови»
награждается
Ашес Эр'Хаарт

http://savepic.su/2638375.png

Наконец, за создание невероятно красивой интриги, сосредоточившей в одном узелке – одном месте и одном событии - все важные сюжетные ниточки на данный момент, исход которой абсолютно непредсказуем
звание «Норны»
заслуживает
Мирионима Великолепная

http://savepic.su/2643495.png

Поздравляю уже награжденных и всех тех, кого еще найдут награды! Творим, играем... и ваша игра не останется незамеченной)
Всегда Ваша
Леди

0

50

Что день грядущий нам готовит...

Трудовые будни слегка отпустили, и мы рады поделиться планами на ближайшее будущее Цветка Астриана. В ближайшее время на форуме открываются новые разделы для игры - «Корни прошлого» и «Легенды и лица». Первый посвящен отыгрышам событий прошлого, далекого и не очень. Второй создается для всех тех, кто хочет "поиграть в легенды": никаких дополнительных аккаунтов - только мы и наша фантазия, и сюжеты и роли песен, легенд и сказаний Мира. Правила, действующие на Цветке Астриана, разумеется, распространяются и на эти разделы тоже, однако организация игрового процесса будет иметь свои особенности, о чем обязательно расскажем в соответствующих темах (работа над ними идет). Особая благодарность Ашесу Эр’Хаарту, согласившемуся взять на себя обязанности еще и модератора этих разделов.
В связи с этим, а также кадровыми перестановками ранее, обновлена, наконец, информация по составу администрации и помощников форума «Цветок Астриана» как в теме «Помощники: Администраторы, Мастера, Специалисты», так и во вкладке «Администрация» в Объявлении на главной странице форума.
Помимо этого обновлен Шаблон анкеты: теперь он содержит ссылки, по которым можно пройти в нужные темы за требующейся информацией. Для гостевого раздела форума разрабатывается путеводитель по территории форума.
И… пожалуй, чтобы скрасить трудовые будни, с 1 по 30 ноября 2012 года объявляется небольшая игра по сбору поговорок, примет, крепких словцов и выражений мира. Игра проводится в открытом формате, и оставить там свои формулировки «живого и могучего» может каждый допущенный к игре персонаж. Повеселимся?

Обращаю внимание партнеров, что на 20 ноября намечена очередная плановая чистка форума! В связи с длительным отсутствием всякой активности на ролевых, партнерские отношения могут быть расторгнуты с: ФРИ «Киндрэт. Проклятые боги», ФРИ «Викторианский Лондон» и ФРИ «Приграничье»

0

51

Наше славное прошлое...

Уважаемые друзья, дорогие гости,
рада вам сообщить, что на ролевой "Цветок Астриана" открыты новые территории для ведения линий и сюжетов, воспоминаний, эпизодов параллельно с основной игрой. Конечно, это прежде всего подфорум "Корни прошлого", где любой принятый в игру персонаж вправе вспомнить о своих корнях, о своем прошлом, о тех событиях, что имели место быть до настоящего момента. Однако флэшбэком мы не ограничиваемся. В той же категории "В памяти мира" для всех желающих оживить легенды, сказания и песни "Цветка Астриана" создан подфорум "Легенды и лица".
Почти все песни и сказания мира – принадлежат далёкому прошлому, восходя к эпохе «великих королей» легендарной страны «Истран». Это был сложный период преодоления многочисленных войн людей между собой, эпоха «великого объединения» под властью одного короля, время исследования людьми новых земель, что неизменно приводило к более плотному соприкосновению с представителями самых разных рас. В ту эпоху еще не существовало ни народа конатаров, ни народа люциферов. Обе относительно молодые расы появились в более поздние времена вследствие проклятий верховных жрецов, исполняющих роли верховных судей при короле.
«Проклятию несправедливого суда», поразившему в свое время группу людей-отступников, приверженцев самосуда, множество поколений назад обязана появлением раса люциферов. «Проклятию вечной войны» всего 333 года, и это проклятие наложил предшественник нынешней верховной жрицы – Мирионимы Великолепной. На трусов, предавших своего короля и покинувших поле боя с «дикарями» - Махаонами. По названиям полученных проклятий - носят названия и эти эпохи.
Пусть современная структура власти в человеческом мире – суть авторство нынешней великой жрицы. Мы обратимся к прошлому. И сможем с аккаунтов своих персонажей, без создания дополнительных регистраций, примерить на себя иные маски и роли (всего лишь указав "список действующих лиц" в самом первом, вводном, сообщении темы), оживляя самые известные сюжеты нашего мира, собранных в "Книге Песен" и конкурсных работах на тему "Уголок мира".
Особенности игры в каждом разделе так или иначе освещены в Правилах подфорумов, обязательных к ознакомлению до начала игры. Их не много, но они есть. Пожелаем игрокам приятной игры и простора воображению и фантазии!

Отредактировано Герольд (08-11-2012 21:17:54)

0

52

Идущие приключения:
"Ловись, рыбка"

Ловись, рыбка, большая и маленькая... Так привычно говорят люди.
Гудит портовый городок, словно разбуженный улей. И в эту-то гущу событий попадает по возвращении Шер-ри-Шас, артефактом во времени на трое суток назад перенесенный... Соландер, маленький принц и друг по Острову Рыжих Волков, ему морского дракона скакуном сосватал, чтоб до Рыбацкого поселка без приключений добраться, за что и получил конатар от рыбаков веслом по голове. И одним "хорошим человеком" у рыбаков откуплен... Для пустячной услуги, право слово, охранником - сделку одну провести. И ни сном, ни духом, что за товар у купца будет...
На такую же приблизительно удочку попался странствующий оболтус известного дома, Ашес Эр'Хаарт, потомок легендарного Эрхара Клинка Победы. Правда, его история веселее: из охранника в одночасье в обвиняемого превратился - в сделке о незаконной торговле дочерьми морского народа, русалианками, которым, кстати, Атарта Треокс тоже принадлежит, и кто-то об этом уже если не знает, то догадывается. Слишком странно ведет себя Капитан "Арвала" - и слишком взбудоражена одна из таверн, кипящая дракой, переливающейся через край... Затеянной, вроде бы, специально для того, чтобы русалианка и двое ее сородичей, случайно оказавшихся на берегу, могли покинуть помещение.
Благодаря помощи жреца и помощника наместника Порта - Нордейла, Ашес Эр'Хаарт из обвиняемого по делу в торговле живым товар (русалианками, то бишь) превратился в пострадавшую сторону, заинтересованную, помимо прочего, в том, чтобы злосчастного подставившего его торговца отыскать. Только попробуй найди его в сетях Портового района, где чего только нет - от контрабанды до самых невероятных слухов. От стражи толку никакого, приходится всё брать в свои руки. И начинать "расследование" с беседы с Гардом Меченым - хозяином той самой таверны ("Акульей глотки"), где Ашеса давеча задержали. Вот тут уже теплее... Дрыхнет, как оказалось, портовая крыса, сдавшая страже, за бочками в винном погребе. Туда и направился "на поговорить".
Правда, погреб уже русалианками занят - Атартой Треокс и Леттой, медузой, которую Атарта от посторонних глаз укрыла из-за превращения... опасны драки в тавернах тем, что вино на кожу попасть может. Воды в погребе, конечно, нет, да находчивая русалианка бочку вином налила "из запасов", куда медузу и погрузила, теперь - изрядно захмелевшую к тому же. И это после того, как Ашес, несправедливо обвиненный в торговле дочерьми морского народа, на их глазах своего осведомители "размазал"... Почти в буквальном смысле слова забив до смерти. А что вы хотите? Приступ "кровавой ярости" на то и приступ "кровавой ярости", в роду Ашеса из поколения в поколения передающейся.
Успеет ли старый знакомый Эр'Хаарта (Максимилиан "Медведь") вовремя? До того, как Ашес и таверну, и Порт в крови обидчиков и мешающих ему людей утопит?.. В вине, впрочем, уже утопили. Занимательная картинка ждет Максимилиана "Медведя", когда дверца в волшебный погреб всё-таки откроется...
Шер-ри-Шасу пока больше повезло - покушать, в тепле посидеть да обсохнуть, и размяться немного... с теми молодчиками, что решили ему с купцом дорогу преградить. Они не знали, насколько опрометчивый это шаг с их стороны. Пять трупов, один бежавший... Далеко ли, учитывая, что за всем происходящим наблюдает еще один русалиан - Шшеллаар Волдет?

Посмотрим, какая рыбка и кому попадется в итоге в сети...

0

53

"Ключ к сердцу": завершение
Дорогие друзья, уважаемые игроки!
Поздравляю участников квеста "Ключ к сердцу" с его завершением и знакомлю с заключительными событиями приключения и его последствиями.

Итак, Айрис оставалось сделать не так уж много: выполнить свою часть сделки об оплате и вывести капитана Эйонна за городские стены, потому как ворота СиЛ на тот момент были по-прежнему закрыты. Обыкновенно местом встречи был Угол Потухших Фонарей, который тоже, как оказалось, богат неожиданностями. Прежде всего, встречей с мальчонкой-карманником Ико, который, как выяснилось, «тоже кого-то ждал» и, пока суть да дело, с проводником Айрис и Капитана познакомил. Глаза у Проводника – ночь. Настолько ли страшная, как попадание в подвал дома-склада, откуда начинается лаз контрабандистов?
И лаз, как выяснилось, лазу рознь. Более жуткого прохода в более неприятной компании, чем Проводник, было сложно себе представить, а он... А он наверняка преследовал какую-то свою цель. Так что сразу и не понять, какую... Впрочем, после того, как запугали чуть ли не до смерти, познакомили с жителями подземелий в лице вирмов, земляной кошки и гигантского паука, спровоцировали нарушение условий сделки - поскольку повязку со своих глаз Капитан всё-таки снял... кое-что прояснилось. Проводник был в своем праве, требуя, чтобы за слово Грея Джи - Грей же и расплатился... когда они выйдут из подземелья, водворив повязку на глаза Капитана, и вернутся обратно к трактирщику вместе с Айрис.   
Они проводили медноволосого Капитана за пределы кольца городских стен. Они попрощались. Эйонн долго сомневался в том, уходить ли ему или остаться, но тревога за сына оказалась сильнее, и он ушел, обещая, что непременно отплатит Айрис за её доброту. (И по счастью, не зная о копии ключа, уже сделанной её ловкими ручками... Ключа - который одна маленькая астра вернула в Крепость главного штаба спустя всего несколько дней.) Но обратной дороги девушка не помнила. И в "Трактир Беглеца" - не вернулась.
Итоги приключения: Хок Могучие Крылья в ходе поисков сына Капитана Эйонна оказался пойман охотниками (переведен в квест "Аукцион"); Атрейя Ниртис, или Охотница Ри, кёрт, сына Капитана из лап разбойников освободила... ослабленного, израненного, но живого, и даже до Постоялого двора "Цветочная поляна" добралась, поручив его заботам добрых рук хозяйки двора - астры-вдовушки Риммы, и местной суровой знахарки - Леонидии. Атрейя же, весточку от напарника своего получив, отправилась спасать сначала его, а затем и Хока вызволять от охотников... ибо поиски симурга никто не бросал. О местонахождении сына, конечно, узнал Капитан, получивший весточку от астр и выбравшийся за городские стены стараниями воровки Айрис, попутно умыкнувшей ключ за свои услуги. Сама Айрис - на обратном пути как в воду канула, и приемный отец, Грей Джи, обратно ее так и не дождался.

0

54

"Большая охота" началась!

Всё начиналось как всегда... с обычного рядового события: люцифер попался. Освобождать будем или ждать, пока заговорит? Сложно понять, кто за кем охотится на этом празднике жизни.
Вот и дано задание паре люциферов, Фогу и Айзену, достать с поверхности свою «сестру» - люциферку-алхимика Шанти. Только вот… то ли она слишком много знает, то ли слишком опасна для подземного народа, но одному из них поручено доставить Шанти живой и невредимой, второму – убить, если вдруг выяснится, что она вела себя как-то «неправильно» или ее невозможно выручить совсем. Терраны ждут, Разведчик-проводник тоже. Вперед, наверх, в город СиЛ и «Трактир Беглеца» - за ключом от камеры Храмовой тюрьмы (а там и до тюрьмы – рукой подать).
Путь наверх оказался не таким простым, как казалось сначала. Сказать хотя бы о том, что ящер разведчика скушал террана и путешествовать пришлось на одном. Однако путешествовать - это еще громко сказано... скакать наперегонки перед оскаленной пастью вечноголодной двуногой твари - ощущение не из приятных. Получить зубами по плечу тоже, когда Щур-таки вышел из-под контроля и попытался достать наездников на спине "еды". Ощутить зубы ящера на своем плече посчастливилось Фогу. Посчастливилось - потому что не он целью был, а терран... и второй ездовой ящерки люциферы тоже дружно лишились. А впереди еще лестница с ловушками, между прочим. Как специально...
Впрочем, специально и есть. Люциферов так сложно сплотить перед важным заданием... Сложно - но, безусловно, необходимо, даже если достигается это ненавистью к нему, Разведчику (Фэйрану) и гибелью собственного питомца, Щура, улетевшего в бездну-ловушку. Впрочем, пожевать вирма Фога он перед этим успел. И жизнь спутника, Ши, зависит теперь от того, найдется ли средство остановить ему кровопотери... Люциферы знают одно - паутина. И кто-то, кажется, говорил что-то о гигантской паучихе, шелле, на лестнице впереди?
Однако для слаженной и сработавшейся команды шелла - уже в прошлом. Лестница, фонтанная комната, заброшенный дом, куда выводит ход из подземелий люциферов, неожиданный подарок в виде "Твари тени" в качестве награды за потраченные усилия, и наконец "Трактир Беглеца" и долгожданная встреча с хозяином - Греем Джи. Которого "убедили" работать на люциферов в этот раз и у которого есть собственный план дальнейшего развития событий... Другое дело, насколько план совпадет с действительным поворотом дел...
Поздравляю нас с обретением в ключевой момент квеста трактирщика - Грея Джи. Каждый новый игрок привносит в квест свою лепту, свои идеи и свой интерес... а значит приключения продолжаются!

Из неигровых новостей: "Цветок Астриана" приостановил партнерство со следующими форумами: ФРПГ "Киндрэт. Проклятые Боги", ФРПГ "Приграничье", ФРПГ "Викторианский Лондон". Баннеры этих форумов убраны с главной страницы Цветка, темы перенесены в архив. Благодарим за сотрудничество и надеемся на возобновление партнерских отношений при возобновлении активности вашей ролевой.

0


Вы здесь » ФРПГ "Приграничье" » Архив старых тем » Цветок Астриана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC