По-настоящему хорошим и качественным форум становится тогда, когда в его развитии участвует не только администрация, но и игроки. Не стесняйтесь высказывать свои мысли и идеи относительно ролевой, они будут обязательно тщательнейшем образом рассмотрены и обдуманны. Дерзайте, быть может именно Вы измените будущее Приграничья!
Критика, пожелания
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться205-11-2010 17:26:39
Ввиду отсутствия магии неплохо бы создать описание боевой системы, как в стратегических играх. Например, лучник хорош против громоздких, медлительных противников, а всадники - против пеших воинов. И новичкам заветное преимущество, и ветеранам стимул к продуманной тактике... Зачастую исход сражения зависит от уровня персонажа, но условия так же оказывают значительное влияние. В метель, как ни крути, не долетит стрела до цели, а у идеальных игроков аккуратно пробивает кольчуги трех недругов разом в подобных ролевых. К тому же многие новички в порыве творчества забывают о реалистичности боя... Грамотно составленная боевая система принесет равенство и порядок.
Поделиться305-11-2010 17:34:55
Ввиду отсутствия магии неплохо бы создать описание боевой системы
Главным оружием каждого игрока помимо желания писать должна быть логика. И если ей следовать, то сразу станет понятно, что лучник, на дистанции, имеет превосходство перед мечником, кожаная броня уступает стальной, пробивная сила стрелы обратнопропорциональна преодоленному ею расстоянию и так далее.
Насчет остального. В игровой системе написано, что за каждой битвой персонажей и армий будет в обязательном порядке следить администрация. У нас есть правила ведения сражений, которые возносят всех на примерно равные условия, когда все зависит от смекалки игроков и все той же логики. Система прокачки персонажей, на взгляд администрации, не уместно на ФРПГ, ибо превращает её из текстовой литератуурной, в МОРПГ..
И за реалистичностью администрация следить будет в обязательном порядке.
Спасибо).